–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти

‘орум авиакомпании ќренэйр

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
14.04.11 21:27 √ость

Ќикаких непри€тных впечатлений перелЄт с Orenair у мен€ не оставил (летел в феврале ћосква-ќрск, ќренбург-ћосква). —амолет на обоих рейсах был один и тот же (Ѕ 737 ¬ладимир Ўемелов), средней изношенности, но чистенький (кстати, когда брали билеты был вообще “у-134 за€влен). »з ћосквы рейс по расписанию в 10.05 - так мы в это врем€ уже взлетели, из ќренбурга правда на 20 мин позже но это ерунда. ќбслуживание вполне нормальное на борту, завтрак слабоват, но на то он и завтрак - лететь-то всего пару часов. –ассто€ние между креслами терпимое (при моем росте 191). ¬ общем и целом ставлю твЄрдую "4"!

ќтветить
13.04.11 19:13 √ость

√ость :
≈сли кто не в курсе, в стране всего 2 авиакомпании с новыми самолетами! это аэрофлот, и трансаэро (половина парка новых). а все ост летают на списанных боингах. оренэир не может себе позволить купить хот€ бы один новый самолет, как и большинство других авиакомпаний. не хотите летать на хламе - летайте выше перечисленными компани€ми) а? вы не можете позволить аэрофлот? или у вас нет этой компании? тогда замолчите и летайте на хламе, каждый раз мол€сь чтоб крыль€ остались на месте )))))


”важаемый, € бы на твоем месте жене дома сказки рассказывал, а не пугал людей нелепост€ми. Ѕлаго есть интернет, и любую информацию можно проверить. »так: по ќренэйр - из 10-ти Ѕоинг 737-800, только 2 выпущены в декабре 1998 года, а остальные все в двухтыс€чных. ¬от ссылка www.planesregister.com/airline/Orenair-f...
“рансаэро - 14 Ѕоингов 747. —амые ранние выпущены в 1981 году, а последний в 1998. ѕричем 737-800 у них на полтора года старше чем в ќренэйр. www.planesregister.com/airline/Transaero...
“ак кто летает на "списанных" и у кого крыль€ вперед отвал€тс€?

ќтветить
13.04.11 11:29 √ость

√ость : ј вы знаете,что кормить гор€чим положено на рейсах только свыше 3х часов полета????Ќаверное нет!!!!» € смотрю у нас народ деньги плат€т за то,чтобы пожрать на самолете,дома же не поесть!!!»диоты вы все,что сказать,во многих компани€х есть бесплатна€ услуга по заказу питани€,будь она детское,кашерное,вегетарианское....а вы бездари летаете и хаете людей,которые никакого отношени€ в вашей жрачке не имеют!!!!!!!Ќиколай!¬ы,жлоб!!!!
Ќиколай :
 огда наконец то в ќренбурге будет альтернатива orenair? ѕриходитьс€ от безисходности летать этой компанией. √-н ѕортников почему ио не допускает другие авиакомпании в ќренбург.... (известно почему).
Ћетаю в ћоскву еженедельно, всегда с массой негатива. —ервис на Ќ”Ћ≈¬ќћ уровне. —тюардессы(стюарты) просто не опытные молодые люди, как их обучают??
ј завтраки какие позорные предлагаютс€ пассажирам!! »х есть просто опасно дл€ здоровь€ (искусственна€ колбаса и плавленные сырк). «а такую цену, которую мы платим за билет, нас должны и гор€чим кормить, тем более длительность полЄта 2 час.
 ороче, оренэйр отстойна€ компашка


аж 2 целых часа без гор€чего... ужас просто. как же вы это пережили?
√ость :
Ќиколай :
 огда наконец то в ќренбурге будет альтернатива orenair? ѕриходитьс€ от безисходности летать этой компанией. √-н ѕортников почему ио не допускает другие авиакомпании в ќренбург.... (известно почему).
Ћетаю в ћоскву еженедельно, всегда с массой негатива. —ервис на Ќ”Ћ≈¬ќћ уровне. —тюардессы(стюарты) просто не опытные молодые люди, как их обучают??
ј завтраки какие позорные предлагаютс€ пассажирам!! »х есть просто опасно дл€ здоровь€ (искусственна€ колбаса и плавленные сырк). «а такую цену, которую мы платим за билет, нас должны и гор€чим кормить, тем более длительность полЄта 2 час.
 ороче, оренэйр отстойна€ компашка


аж 2 целых часа без гор€чего... ужас просто. как же вы это пережили?

ќтветить
13.04.11 11:27 √ость

√ость :
ѕонимаю что “”шки самые надежные, но они устарели.


“ушки никогда не были самыми надежными. “у-154 и “у-134 - в тройке самых аварийных самолетов мира, и вообще, все самолеты “у - полнейшее дерьмо, кроме “у-114, а первый советский реактивный (и четвертый в мире) “у-104 (который никогда не был сверхзвуковым, как тут один школьник написал-))))) - вообще сыпались с неба как орехи, потому, что у спроектирован был бездарно (не просчитан руль высоты).

ќтветить
13.04.11 11:20 √ость

√ость : ≈сли вы не в курсе,то новые самолеты ломаютс€ не меньше старых,и уж простите в сраном јэрофлоте на ваших излюбленных новеньких самолетах в один день на трех самолетах был самый страшный отказ,повезло,что никто не погиб!!!!“ак что сидите там,дилетанты и молчите!
√ость :
√ость : ≈сли кто не в курсе, в стране всего 2 авиакомпании с новыми самолетами! это аэрофлот, и трансаэро (половина парка новых). а все ост летают на списанных боингах. оренэир не может себе позволить купить хот€ бы один новый самолет, как и большинство других авиакомпаний. не хотите летать на хламе - летайте выше перечисленными компани€ми) а? вы не можете позволить аэрофлот? или у вас нет этой компании? тогда замолчите и летайте на хламе, каждый раз мол€сь чтоб крыль€ остались на месте ))))) явно этот бред написал тот, кто работает в "јэрофлоте". ’амское отношение к люд€м у вас

¬от пример вот пример ваших идеально новых самолетов:–ейс Orenair ћосква-ќрск на “”-134,раньше спокойно относилс€ к этому самолету,часто летал на нем в ё“эйр,но после этого полета теперь даже смотреть на него не могу.—амолет буквально разваливалс€ и снаружи и внутри.ѕри взлете мы несколько раз падали,потому что у этого старика не было сил взлететь.ј сервис был просто "превосходный".ј если вам не повезло с обслуживанием в јэрофлоте,значит вы полный неудачник,потому что у них средний сервис бывает,только когда на рейс став€т молодых стажеров.

ќтветить
13.04.11 10:53 √ость

√ость :
Ћетчики много на чем летали.. так что не надо тут л€л€..нехотели переучиватс€..
боинг и айробус это все полна€ ересь..
ѕосмотри хорошо зарождение отечественной авиации.
тот же ту 104 первый сверхзвуковой пассажирский самолет во всем мире амерекосы додумавались долго об этом.!
когда наши во всю уже летали!!!


¬от полный бред!!!„еловек ознакомилс€ с зарождением отечественной авиации. ќттуда узнал, что “у-104, первый —¬≈–’«¬” ќ¬ќ… пассажирский самолет во всем мире . я думал, что  онкорды и “у-144 были сверхзвуковые. Ќу и ладно. ј ¬от из энциклопедии: "...“у - 104 первый советский и четвЄртый в мире подн€вшийс€ в воздух реактивный пассажирский самолЄт Ч после De Havilland Comet, Avro Jetliner и Sud Aviation Caravelle.

ќтветить
12.04.11 17:55 √ость

√ость :
√ость : ≈сли кто не в курсе, в стране всего 2 авиакомпании с новыми самолетами! это аэрофлот, и трансаэро (половина парка новых). а все ост летают на списанных боингах. оренэир не может себе позволить купить хот€ бы один новый самолет, как и большинство других авиакомпаний. не хотите летать на хламе - летайте выше перечисленными компани€ми) а? вы не можете позволить аэрофлот? или у вас нет этой компании? тогда замолчите и летайте на хламе, каждый раз мол€сь чтоб крыль€ остались на месте ))))) явно этот бред написал тот, кто работает в "јэрофлоте". ’амское отношение к люд€м у вас

¬от пример вот пример ваших идеально новых самолетов:–ейс Orenair ћосква-ќрск на “”-134,раньше спокойно относилс€ к этому самолету,часто летал на нем в ё“эйр,но после этого полета теперь даже смотреть на него не могу.—амолет буквально разваливалс€ и снаружи и внутри.ѕри взлете мы несколько раз падали,потому что у этого старика не было сил взлететь.ј сервис был просто "превосходный".ј если вам не повезло с обслуживанием в јэрофлоте,значит вы полный неудачник,потому что у них средний сервис бывает,только когда на рейс став€т молодых стажеров.

ќтветить
12.04.11 17:31 √ость

√ость :
≈сли кто не в курсе, в стране всего 2 авиакомпании с новыми самолетами! это аэрофлот, и трансаэро (половина парка новых). а все ост летают на списанных боингах. оренэир не может себе позволить купить хот€ бы один новый самолет, как и большинство других авиакомпаний. не хотите летать на хламе - летайте выше перечисленными компани€ми) а? вы не можете позволить аэрофлот? или у вас нет этой компании? тогда замолчите и летайте на хламе, каждый раз мол€сь чтоб крыль€ остались на месте )))))
явно этот бред написал тот, кто работает в "јэрофлоте". ’амское отношение к люд€м у вас

ќтветить
11.04.11 19:53 √ость

  пилотам и обслуживающему персоналу претензий нет, а вот аэропорт в г.ќренбурге просто отвратительный!√лавный корпус после ремонта еще как то сойдет, а вот багажное отделение...здесь нет слов. ј про гибрид автобуса и зила, который довозит до того самого багажного отделени€, отдельна€ тема-вонища диз.топливом, холодно (ездила на нем зимой). „то в городе нет автобуса?! ѕозорище...«ато цены ...чтобы слетать ћосква-ќренбург-ћосква на праздники, равносильно в “урцию съездить на 10 дней в 5 звезд.

ќтветить

√ость :
Ќиколай :  огда наконец то в ќренбурге будет альтернатива orenair? ѕриходитьс€ от безисходности летать этой компанией. √-н ѕортников почему ио не допускает другие авиакомпании в ќренбург.... (известно почему). Ћетаю в ћоскву еженедельно, всегда с массой негатива. —ервис на Ќ”Ћ≈¬ќћ уровне. —тюардессы(стюарты) просто не опытные молодые люди, как их обучают?? ј завтраки какие позорные предлагаютс€ пассажирам!! »х есть просто опасно дл€ здоровь€ (искусственна€ колбаса и плавленные сырк). «а такую цену, которую мы платим за билет, нас должны и гор€чим кормить, тем более длительность полЄта 2 час.  ороче, оренэйр отстойна€ компашка аж 2 целых часа без гор€чего... ужас просто. как же вы это пережили?

ќтветить
07.04.11 12:36 √ость

√ость : даааа целых два часа без гор€чего!!!!!! да в суд надо подавать на эту компанию чтобы в следующий раз на первое борщом на второе пловом кормили и  ќћѕќќќќќ“ !!!!!
Ќиколай :
 огда наконец то в ќренбурге будет альтернатива orenair? ѕриходитьс€ от безисходности летать этой компанией. √-н ѕортников почему ио не допускает другие авиакомпании в ќренбург.... (известно почему).
Ћетаю в ћоскву еженедельно, всегда с массой негатива. —ервис на Ќ”Ћ≈¬ќћ уровне. —тюардессы(стюарты) просто не опытные молодые люди, как их обучают??
ј завтраки какие позорные предлагаютс€ пассажирам!! »х есть просто опасно дл€ здоровь€ (искусственна€ колбаса и плавленные сырк). «а такую цену, которую мы платим за билет, нас должны и гор€чим кормить, тем более длительность полЄта 2 час.
 ороче, оренэйр отстойна€ компашка


аж 2 целых часа без гор€чего... ужас просто. как же вы это пережили?

ќтветить
07.04.11 8:41 √ость

Ћетчики много на чем летали.. так что не надо тут л€л€..нехотели переучиватс€..
боинг и айробус это все полна€ ересь..
ѕосмотри хорошо зарождение отечественной авиации.
тот же ту 104 первый сверхзвуковой пассажирский самолет во всем мире амерекосы додумавались долго об этом.!
когда наши во всю уже летали!!!

ќтветить
06.04.11 21:45 √ость

√ость :
Ёто было давно.. и видео старое € его уже видел!!!
 онечно вс€кое бывает но пообщавшись с летчиками летающие на ту 154 плохого € ничего не слышал
минус конечно есть топлива жрет не мерено около 7т.
по поводу катастроф этот самолет не был виноват из за своей не исправности, в первую очередь это говорит о подготовке пилотов.. и их нему отношению к управлению им.
¬ свое врем€ этот самолет да и не только этот и другие конечно ќтечественные (самолеты) завоевали небо!!!!!!
» все охали и ахали!!!!

__________________________________________________________________________________________________
¬осхвал€ют этот самолЄт те лЄтчики и техники,которые,по какой то причине не смогли или не захотели переучиватьс€ на современную технику,вот и восхвал€ют то, что давно морально устарело. то не идЄт вперЄд, а 154 устарел(как его не модернизируй),как и Ѕоинг727,тот идЄт назад! ј кого то,кто поЄт оды 154му,ностальги€ по совку" заела". :)

ќтветить
06.04.11 21:07 √ость

Ёто было давно.. и видео старое € его уже видел!!!
 онечно вс€кое бывает но пообщавшись с летчиками летающие на ту 154 плохого € ничего не слышал
минус конечно есть топлива жрет не мерено около 7т.
по поводу катастроф этот самолет не был виноват из за своей не исправности, в первую очередь это говорит о подготовке пилотов.. и их нему отношению к управлению им.
¬ свое врем€ этот самолет да и не только этот и другие конечно ќтечественные (самолеты) завоевали небо!!!!!!
» все охали и ахали!!!!

ќтветить
06.04.11 14:01 √ость

поклонникам тушек посв€щаетс€ www.yaplakal.com/forum1/topic317874.html...

ќтветить
06.04.11 10:07 √ость

"“ушка-154м" не заменима€ машина!!!!!!! =))
жаль что списывают((

ќтветить
06.04.11 8:09 √ость

Ћетели 01.04.2011 из јнталии. —амолету Ѕоингу -373 лет 200 по внешнему виду —идень€ скотчем примотаны. Ќо все ерунда, так как туда на таком же самолете летели и все было хорошо. ј здесь... ƒо тех пор пока набирали высоту была турбулентность. бортпроводники сидели пристегнутыми, не встава€. ¬ тот момент, когда самолет набрал высоту, погасло табло "пристегнуть ремни". но через секунду оно загорелось и весь свет в салоне начал мигать. ¬се запищало и загорелс€ аварийный свет. Ќу точно как в фильме катастрофе. ѕосле самолет начал снижение. ¬се длилось не более минуты, затем все нормализовалось и долетели нормально. Ќо большего ужаса в моей жизни не было. Ѕольше всего понравилось объ€снени€ бортпроводников "Ёто пилоты провер€ют как работает аварийный свет" »ли "” вас же дома бывает, что свет мигает" или "Ќу зачем же вы летаете если боитесь" ¬ общем мы пришли к выводу, что если бы пилоты что-то там не предприн€ли, то конец нам настал бы))) —пасибо им большое.

ќтветить
04.04.11 22:32 DME

јлексей :
 то сказал, что у “рансов половина крафтов новые? ” них нет ни одного самолета нового, они собрали весь хлам со всего мира.
Ќа Ѕоингах 747-200 и 300 уже давно ни кто в мире не летает, максимум используют как грузовики. ј “—ќ не стесн€етс€ возить туристов на них.
ѕро ј‘Ћ ¬ы правы, они имеют один из самых молодых парков в мире.
Ќовые самолеты имеет также —ибирь, но не больше половины парка.
Ќа счет ќренбурга, у него Ѕоинги помоложе, чем у “рансов.

—огласен на все 100% с јлексеем. ќт себ€ лишь добавлю,насчЄт “—ќ, когда то они приобретали новые борта,но от подобной практики давно отказались!—ейчас они предпочитают эксплуатировать борта из таких стран как  »“ј…,ј‘–» ј,»Ќƒ»я(к счастью не все)!¬ыводы делать ¬јћ!

ќтветить
04.04.11 17:58 јлексей

 то сказал, что у “рансов половина крафтов новые? ” них нет ни одного самолета нового, они собрали весь хлам со всего мира.
Ќа Ѕоингах 747-200 и 300 уже давно ни кто в мире не летает, максимум используют как грузовики. ј “—ќ не стесн€етс€ возить туристов на них.
ѕро ј‘Ћ ¬ы правы, они имеют один из самых молодых парков в мире.
Ќовые самолеты имеет также —ибирь, но не больше половины парка.
Ќа счет ќренбурга, у него Ѕоинги помоложе, чем у “рансов.

ќтветить
04.04.11 17:29 √ость

≈сли кто не в курсе, в стране всего 2 авиакомпании с новыми самолетами! это аэрофлот, и трансаэро (половина парка новых). а все ост летают на списанных боингах. оренэир не может себе позволить купить хот€ бы один новый самолет, как и большинство других авиакомпаний. не хотите летать на хламе - летайте выше перечисленными компани€ми) а? вы не можете позволить аэрофлот? или у вас нет этой компании? тогда замолчите и летайте на хламе, каждый раз мол€сь чтоб крыль€ остались на месте )))))

ќтветить
—ообщени€ 1824 - 1843 из 2883
Ќачало | ѕред. | 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 | —лед. |  онец
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2014 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира