Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Форум авиакомпаний и аэропортов / Оренбургские авиалинии (Orenair)

Форум авиакомпании "Оренбургские авиалинии (Orenair)"

Зарегистрироваться   Войти

Написать сообщение об авиакомпании "Оренбургские авиалинии (Orenair)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке
Сообщения 1820 - 1839 из 2879
Начало | Пред. | 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 | След. | Конец
14.04.11 21:27 Гость

Никаких неприятных впечатлений перелёт с Orenair у меня не оставил (летел в феврале Москва-Орск, Оренбург-Москва). Самолет на обоих рейсах был один и тот же (Б 737 Владимир Шемелов), средней изношенности, но чистенький (кстати, когда брали билеты был вообще Ту-134 заявлен). Из Москвы рейс по расписанию в 10.05 - так мы в это время уже взлетели, из Оренбурга правда на 20 мин позже но это ерунда. Обслуживание вполне нормальное на борту, завтрак слабоват, но на то он и завтрак - лететь-то всего пару часов. Расстояние между креслами терпимое (при моем росте 191). В общем и целом ставлю твёрдую "4"!

Ответить на данное сообщение
13.04.11 19:13 Гость

Гость :
Если кто не в курсе, в стране всего 2 авиакомпании с новыми самолетами! это аэрофлот, и трансаэро (половина парка новых). а все ост летают на списанных боингах. оренэир не может себе позволить купить хотя бы один новый самолет, как и большинство других авиакомпаний. не хотите летать на хламе - летайте выше перечисленными компаниями) а? вы не можете позволить аэрофлот? или у вас нет этой компании? тогда замолчите и летайте на хламе, каждый раз молясь чтоб крылья остались на месте )))))


Уважаемый, я бы на твоем месте жене дома сказки рассказывал, а не пугал людей нелепостями. Благо есть интернет, и любую информацию можно проверить. Итак: по Оренэйр - из 10-ти Боинг 737-800, только 2 выпущены в декабре 1998 года, а остальные все в двухтысячных. Вот ссылка www.planesregister.com/airline/Orenair-f...
Трансаэро - 14 Боингов 747. Самые ранние выпущены в 1981 году, а последний в 1998. Причем 737-800 у них на полтора года старше чем в Оренэйр. www.planesregister.com/airline/Transaero...
Так кто летает на "списанных" и у кого крылья вперед отвалятся?

Ответить на данное сообщение
13.04.11 11:29 Гость

Гость : А вы знаете,что кормить горячим положено на рейсах только свыше 3х часов полета????Наверное нет!!!!И я смотрю у нас народ деньги платят за то,чтобы пожрать на самолете,дома же не поесть!!!Идиоты вы все,что сказать,во многих компаниях есть бесплатная услуга по заказу питания,будь она детское,кашерное,вегетарианское....а вы бездари летаете и хаете людей,которые никакого отношения в вашей жрачке не имеют!!!!!!!Николай!Вы,жлоб!!!!
Николай :
Когда наконец то в Оренбурге будет альтернатива orenair? Приходиться от безисходности летать этой компанией. Г-н Портников почему ио не допускает другие авиакомпании в Оренбург.... (известно почему).
Летаю в Москву еженедельно, всегда с массой негатива. Сервис на НУЛЕВОМ уровне. Стюардессы(стюарты) просто не опытные молодые люди, как их обучают??
А завтраки какие позорные предлагаются пассажирам!! Их есть просто опасно для здоровья (искусственная колбаса и плавленные сырк). За такую цену, которую мы платим за билет, нас должны и горячим кормить, тем более длительность полёта 2 час.
Короче, оренэйр отстойная компашка


аж 2 целых часа без горячего... ужас просто. как же вы это пережили?
Гость :
Николай :
Когда наконец то в Оренбурге будет альтернатива orenair? Приходиться от безисходности летать этой компанией. Г-н Портников почему ио не допускает другие авиакомпании в Оренбург.... (известно почему).
Летаю в Москву еженедельно, всегда с массой негатива. Сервис на НУЛЕВОМ уровне. Стюардессы(стюарты) просто не опытные молодые люди, как их обучают??
А завтраки какие позорные предлагаются пассажирам!! Их есть просто опасно для здоровья (искусственная колбаса и плавленные сырк). За такую цену, которую мы платим за билет, нас должны и горячим кормить, тем более длительность полёта 2 час.
Короче, оренэйр отстойная компашка


аж 2 целых часа без горячего... ужас просто. как же вы это пережили?

Ответить на данное сообщение
13.04.11 11:27 Гость

Гость :
Понимаю что ТУшки самые надежные, но они устарели.


Тушки никогда не были самыми надежными. Ту-154 и Ту-134 - в тройке самых аварийных самолетов мира, и вообще, все самолеты Ту - полнейшее дерьмо, кроме Ту-114, а первый советский реактивный (и четвертый в мире) Ту-104 (который никогда не был сверхзвуковым, как тут один школьник написал-))))) - вообще сыпались с неба как орехи, потому, что у спроектирован был бездарно (не просчитан руль высоты).

Ответить на данное сообщение
13.04.11 11:20 Гость

Гость : Если вы не в курсе,то новые самолеты ломаются не меньше старых,и уж простите в сраном Аэрофлоте на ваших излюбленных новеньких самолетах в один день на трех самолетах был самый страшный отказ,повезло,что никто не погиб!!!!Так что сидите там,дилетанты и молчите!
Гость :
Гость : Если кто не в курсе, в стране всего 2 авиакомпании с новыми самолетами! это аэрофлот, и трансаэро (половина парка новых). а все ост летают на списанных боингах. оренэир не может себе позволить купить хотя бы один новый самолет, как и большинство других авиакомпаний. не хотите летать на хламе - летайте выше перечисленными компаниями) а? вы не можете позволить аэрофлот? или у вас нет этой компании? тогда замолчите и летайте на хламе, каждый раз молясь чтоб крылья остались на месте ))))) Явно этот бред написал тот, кто работает в "Аэрофлоте". Хамское отношение к людям у вас

Вот пример вот пример ваших идеально новых самолетов:Рейс Orenair Москва-Орск на ТУ-134,раньше спокойно относился к этому самолету,часто летал на нем в ЮТэйр,но после этого полета теперь даже смотреть на него не могу.Самолет буквально разваливался и снаружи и внутри.При взлете мы несколько раз падали,потому что у этого старика не было сил взлететь.А сервис был просто "превосходный".А если вам не повезло с обслуживанием в Аэрофлоте,значит вы полный неудачник,потому что у них средний сервис бывает,только когда на рейс ставят молодых стажеров.

Ответить на данное сообщение
13.04.11 10:53 Гость

Гость :
Летчики много на чем летали.. так что не надо тут ляля..нехотели переучиватся..
боинг и айробус это все полная ересь..
Посмотри хорошо зарождение отечественной авиации.
тот же ту 104 первый сверхзвуковой пассажирский самолет во всем мире амерекосы додумавались долго об этом.!
когда наши во всю уже летали!!!


Вот полный бред!!!Человек ознакомился с зарождением отечественной авиации. Оттуда узнал, что Ту-104, первый СВЕРХЗВУКОВОЙ пассажирский самолет во всем мире . Я думал, что Конкорды и Ту-144 были сверхзвуковые. Ну и ладно. А Вот из энциклопедии: "...Ту - 104 первый советский и четвёртый в мире поднявшийся в воздух реактивный пассажирский самолёт — после De Havilland Comet, Avro Jetliner и Sud Aviation Caravelle.

Ответить на данное сообщение
12.04.11 17:55 Гость

Гость :
Гость : Если кто не в курсе, в стране всего 2 авиакомпании с новыми самолетами! это аэрофлот, и трансаэро (половина парка новых). а все ост летают на списанных боингах. оренэир не может себе позволить купить хотя бы один новый самолет, как и большинство других авиакомпаний. не хотите летать на хламе - летайте выше перечисленными компаниями) а? вы не можете позволить аэрофлот? или у вас нет этой компании? тогда замолчите и летайте на хламе, каждый раз молясь чтоб крылья остались на месте ))))) Явно этот бред написал тот, кто работает в "Аэрофлоте". Хамское отношение к людям у вас

Вот пример вот пример ваших идеально новых самолетов:Рейс Orenair Москва-Орск на ТУ-134,раньше спокойно относился к этому самолету,часто летал на нем в ЮТэйр,но после этого полета теперь даже смотреть на него не могу.Самолет буквально разваливался и снаружи и внутри.При взлете мы несколько раз падали,потому что у этого старика не было сил взлететь.А сервис был просто "превосходный".А если вам не повезло с обслуживанием в Аэрофлоте,значит вы полный неудачник,потому что у них средний сервис бывает,только когда на рейс ставят молодых стажеров.

Ответить на данное сообщение
12.04.11 17:31 Гость

Гость :
Если кто не в курсе, в стране всего 2 авиакомпании с новыми самолетами! это аэрофлот, и трансаэро (половина парка новых). а все ост летают на списанных боингах. оренэир не может себе позволить купить хотя бы один новый самолет, как и большинство других авиакомпаний. не хотите летать на хламе - летайте выше перечисленными компаниями) а? вы не можете позволить аэрофлот? или у вас нет этой компании? тогда замолчите и летайте на хламе, каждый раз молясь чтоб крылья остались на месте )))))
Явно этот бред написал тот, кто работает в "Аэрофлоте". Хамское отношение к людям у вас

Ответить на данное сообщение
11.04.11 19:53 Гость

К пилотам и обслуживающему персоналу претензий нет, а вот аэропорт в г.Оренбурге просто отвратительный!Главный корпус после ремонта еще как то сойдет, а вот багажное отделение...здесь нет слов. А про гибрид автобуса и зила, который довозит до того самого багажного отделения, отдельная тема-вонища диз.топливом, холодно (ездила на нем зимой). Что в городе нет автобуса?! Позорище...Зато цены ...чтобы слетать Москва-Оренбург-Москва на праздники, равносильно в Турцию съездить на 10 дней в 5 звезд.

Ответить на данное сообщение

Гость :
Николай : Когда наконец то в Оренбурге будет альтернатива orenair? Приходиться от безисходности летать этой компанией. Г-н Портников почему ио не допускает другие авиакомпании в Оренбург.... (известно почему). Летаю в Москву еженедельно, всегда с массой негатива. Сервис на НУЛЕВОМ уровне. Стюардессы(стюарты) просто не опытные молодые люди, как их обучают?? А завтраки какие позорные предлагаются пассажирам!! Их есть просто опасно для здоровья (искусственная колбаса и плавленные сырк). За такую цену, которую мы платим за билет, нас должны и горячим кормить, тем более длительность полёта 2 час. Короче, оренэйр отстойная компашка аж 2 целых часа без горячего... ужас просто. как же вы это пережили?

Ответить на данное сообщение
07.04.11 12:36 Гость

Гость : даааа целых два часа без горячего!!!!!! да в суд надо подавать на эту компанию чтобы в следующий раз на первое борщом на второе пловом кормили и КОМПОООООТ !!!!!
Николай :
Когда наконец то в Оренбурге будет альтернатива orenair? Приходиться от безисходности летать этой компанией. Г-н Портников почему ио не допускает другие авиакомпании в Оренбург.... (известно почему).
Летаю в Москву еженедельно, всегда с массой негатива. Сервис на НУЛЕВОМ уровне. Стюардессы(стюарты) просто не опытные молодые люди, как их обучают??
А завтраки какие позорные предлагаются пассажирам!! Их есть просто опасно для здоровья (искусственная колбаса и плавленные сырк). За такую цену, которую мы платим за билет, нас должны и горячим кормить, тем более длительность полёта 2 час.
Короче, оренэйр отстойная компашка


аж 2 целых часа без горячего... ужас просто. как же вы это пережили?

Ответить на данное сообщение
07.04.11 8:41 Гость

Летчики много на чем летали.. так что не надо тут ляля..нехотели переучиватся..
боинг и айробус это все полная ересь..
Посмотри хорошо зарождение отечественной авиации.
тот же ту 104 первый сверхзвуковой пассажирский самолет во всем мире амерекосы додумавались долго об этом.!
когда наши во всю уже летали!!!

Ответить на данное сообщение
06.04.11 21:45 Гость

Гость :
Это было давно.. и видео старое я его уже видел!!!
Конечно всякое бывает но пообщавшись с летчиками летающие на ту 154 плохого я ничего не слышал
минус конечно есть топлива жрет не мерено около 7т.
по поводу катастроф этот самолет не был виноват из за своей не исправности, в первую очередь это говорит о подготовке пилотов.. и их нему отношению к управлению им.
В свое время этот самолет да и не только этот и другие конечно Отечественные (самолеты) завоевали небо!!!!!!
И все охали и ахали!!!!

__________________________________________________________________________________________________
Восхваляют этот самолёт те лётчики и техники,которые,по какой то причине не смогли или не захотели переучиваться на современную технику,вот и восхваляют то, что давно морально устарело.Кто не идёт вперёд, а 154 устарел(как его не модернизируй),как и Боинг727,тот идёт назад! А кого то,кто поёт оды 154му,ностальгия по совку" заела". :)

Ответить на данное сообщение
06.04.11 21:07 Гость

Это было давно.. и видео старое я его уже видел!!!
Конечно всякое бывает но пообщавшись с летчиками летающие на ту 154 плохого я ничего не слышал
минус конечно есть топлива жрет не мерено около 7т.
по поводу катастроф этот самолет не был виноват из за своей не исправности, в первую очередь это говорит о подготовке пилотов.. и их нему отношению к управлению им.
В свое время этот самолет да и не только этот и другие конечно Отечественные (самолеты) завоевали небо!!!!!!
И все охали и ахали!!!!

Ответить на данное сообщение
06.04.11 14:01 Гость

поклонникам тушек посвящается www.yaplakal.com/forum1/topic317874.html...

Ответить на данное сообщение
06.04.11 10:07 Гость

"Тушка-154м" не заменимая машина!!!!!!! =))
жаль что списывают((

Ответить на данное сообщение
06.04.11 8:09 Гость

Летели 01.04.2011 из Анталии. Самолету Боингу -373 лет 200 по внешнему виду Сиденья скотчем примотаны. Но все ерунда, так как туда на таком же самолете летели и все было хорошо. А здесь... До тех пор пока набирали высоту была турбулентность. бортпроводники сидели пристегнутыми, не вставая. В тот момент, когда самолет набрал высоту, погасло табло "пристегнуть ремни". но через секунду оно загорелось и весь свет в салоне начал мигать. Все запищало и загорелся аварийный свет. Ну точно как в фильме катастрофе. После самолет начал снижение. Все длилось не более минуты, затем все нормализовалось и долетели нормально. Но большего ужаса в моей жизни не было. Больше всего понравилось объяснения бортпроводников "Это пилоты проверяют как работает аварийный свет" Или "У вас же дома бывает, что свет мигает" или "Ну зачем же вы летаете если боитесь" В общем мы пришли к выводу, что если бы пилоты что-то там не предприняли, то конец нам настал бы))) Спасибо им большое.

Ответить на данное сообщение
04.04.11 22:32 DME

Алексей :
Кто сказал, что у Трансов половина крафтов новые? У них нет ни одного самолета нового, они собрали весь хлам со всего мира.
На Боингах 747-200 и 300 уже давно ни кто в мире не летает, максимум используют как грузовики. А ТСО не стесняется возить туристов на них.
Про АФЛ Вы правы, они имеют один из самых молодых парков в мире.
Новые самолеты имеет также Сибирь, но не больше половины парка.
На счет Оренбурга, у него Боинги помоложе, чем у Трансов.

Согласен на все 100% с Алексеем. От себя лишь добавлю,насчёт ТСО, когда то они приобретали новые борта,но от подобной практики давно отказались!Сейчас они предпочитают эксплуатировать борта из таких стран как КИТАЙ,АФРИКА,ИНДИЯ(к счастью не все)!Выводы делать ВАМ!

Ответить на данное сообщение
04.04.11 17:58 Алексей

Кто сказал, что у Трансов половина крафтов новые? У них нет ни одного самолета нового, они собрали весь хлам со всего мира.
На Боингах 747-200 и 300 уже давно ни кто в мире не летает, максимум используют как грузовики. А ТСО не стесняется возить туристов на них.
Про АФЛ Вы правы, они имеют один из самых молодых парков в мире.
Новые самолеты имеет также Сибирь, но не больше половины парка.
На счет Оренбурга, у него Боинги помоложе, чем у Трансов.

Ответить на данное сообщение
04.04.11 17:29 Гость

Если кто не в курсе, в стране всего 2 авиакомпании с новыми самолетами! это аэрофлот, и трансаэро (половина парка новых). а все ост летают на списанных боингах. оренэир не может себе позволить купить хотя бы один новый самолет, как и большинство других авиакомпаний. не хотите летать на хламе - летайте выше перечисленными компаниями) а? вы не можете позволить аэрофлот? или у вас нет этой компании? тогда замолчите и летайте на хламе, каждый раз молясь чтоб крылья остались на месте )))))

Ответить на данное сообщение
Сообщения 1820 - 1839 из 2879
Начало | Пред. | 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 | След. | Конец

Перейти на форумы других авиакомпаний и аэропортов
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира