–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти

‘орум авиакомпании ћетроджет

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
15.05.16 22:31 јвиаэксперт

√ость :
 омпани€ —об€нина. » этим все сказано.
» давно —об€нин стал турком?
ƒа и не летает данна€ авиакомпани€ уже 2 мес€ца как.

ќтветить
15.05.16 22:24 √ость

 омпани€ —об€нина. » этим все сказано.

ќтветить
13.05.16 13:59 √ость

ƒанил :
Ћетали семьей в хургаду, самолет старый и ужасный!!! ¬ следующий раз полетим Ќордвиндом или ”ральцами
Ќу да , там пр€м новее самолеты)) “ебе самолЄт,чтобы лететь или солить?

ќтветить
10.05.16 15:02 ƒанил

Ћетали семьей в хургаду, самолет старый и ужасный!!! ¬ следующий раз полетим Ќордвиндом или ”ральцами

ќтветить
10.04.16 19:04 Tristan

я очень надеюсь что вы восстановитесь.

ќтветить
04.04.16 14:30 √ость

√ость :
√ость :
√ость :
¬искарь :
√ость :
ƒолетались и ладно. ≈ще одним безотвественным перевозчиком меньше. Ќадо было давно решать вопрос, до вс€ких терактов и прочего. — таким стилем ведени€ бизнеса, как у "¬едроджета"
 ак на счет добратьс€ до Ўарм-Ёль_шейха на машине?
Ќу да, без метроджета в ≈гипет ну никак не попасть.ќдной чартерной помойкой меньше стало. «автра ещЄ одну откроют. Ѕыл бы спрос на чартеры, а перевозчик всегда найдЄтс€.
ѕь€ное быдло возить возьметс€ не вс€ка€ хороша€ компани€. Ќе выгодно это.
я так пон€л товарищь хочет за копейки на курорты летать, но что бы сервис был как у аэрофлота и жареным гусем кормили))
“рансаэро возила вс€ких пассажиров, северный ветер до сих пор возит, уральцы воз€т, ай флай, ро€л флайт,ютэйр,оренаир Ѕудет спрос на чартер, будут возить.Ќе будет хватать тур.операторам рейсов организуют ещЄ какой-нибудь хероджет на базе оленегорских авиалиний.Ќе надо делать из метроджет нечто великое и крайне необходимое.Ћетающего хлама в мире много, найдЄтс€ ещЄ один гений , который арендует 8-10 самолЄтов и начнЄт бомбить по курортным направлени€м.

ќтветить
03.04.16 5:12 √ость

√ость :
√ость :
¬искарь :
√ость :
ƒолетались и ладно. ≈ще одним безотвественным перевозчиком меньше. Ќадо было давно решать вопрос, до вс€ких терактов и прочего. — таким стилем ведени€ бизнеса, как у "¬едроджета"
 ак на счет добратьс€ до Ўарм-Ёль_шейха на машине?
Ќу да, без метроджета в ≈гипет ну никак не попасть.ќдной чартерной помойкой меньше стало. «автра ещЄ одну откроют. Ѕыл бы спрос на чартеры, а перевозчик всегда найдЄтс€.
ѕь€ное быдло возить возьметс€ не вс€ка€ хороша€ компани€. Ќе выгодно это.
я так пон€л товарищь хочет за копейки на курорты летать, но что бы сервис был как у аэрофлота и жареным гусем кормили))

ќтветить
02.04.16 22:22 √ость

√ость :
¬искарь :
√ость :
ƒолетались и ладно. ≈ще одним безотвественным перевозчиком меньше. Ќадо было давно решать вопрос, до вс€ких терактов и прочего. — таким стилем ведени€ бизнеса, как у "¬едроджета"
 ак на счет добратьс€ до Ўарм-Ёль_шейха на машине?
Ќу да, без метроджета в ≈гипет ну никак не попасть.ќдной чартерной помойкой меньше стало. «автра ещЄ одну откроют. Ѕыл бы спрос на чартеры, а перевозчик всегда найдЄтс€.
ѕь€ное быдло возить возьметс€ не вс€ка€ хороша€ компани€. Ќе выгодно это.

ќтветить
02.04.16 14:20 √ость

¬искарь :
√ость :
ƒолетались и ладно. ≈ще одним безотвественным перевозчиком меньше. Ќадо было давно решать вопрос, до вс€ких терактов и прочего. — таким стилем ведени€ бизнеса, как у "¬едроджета"
 ак на счет добратьс€ до Ўарм-Ёль_шейха на машине?
Ќу да, без метроджета в ≈гипет ну никак не попасть.ќдной чартерной помойкой меньше стало. «автра ещЄ одну откроют. Ѕыл бы спрос на чартеры, а перевозчик всегда найдЄтс€.

ќтветить
28.03.16 21:56 ¬искарь

√ость :
ƒолетались и ладно. ≈ще одним безотвественным перевозчиком меньше. Ќадо было давно решать вопрос, до вс€ких терактов и прочего. — таким стилем ведени€ бизнеса, как у "¬едроджета"
 ак на счет добратьс€ до Ўарм-Ёль_шейха на машине?

ќтветить
27.03.16 22:15 √ость

ƒолетались и ладно. ≈ще одним безотвественным перевозчиком меньше. Ќадо было давно решать вопрос, до вс€ких терактов и прочего. — таким стилем ведени€ бизнеса, как у "¬едроджета"

ќтветить
17.03.16 1:10 √ость

√ость :
Ќу все, реб€та, буль-буль. —ертификат отдаем, "безнес" сворачиваем, место на рынке уступаем добросовестным перевозчикам.
—коро ты дружќк в ѕитер по 8-10 т.р, а в соча по 30-ке будешь летать.  огда все буль буль и ты буль буль. «ато будет один добросовестный перевозчик

ќтветить
16.03.16 19:55 √ость

—ертификат никто отдавать не собираетс€!

 омисси€ –осавиации пришла к выводу, что ќќќ Ђјвиакомпани€ Ђ огалымавиаї не может безопасно выполн€ть коммерческие воздушные перевозки, и рекомендовала ввести ограничени€ в действие сертификата эксплуатанта авиаперевозчика.

ќтветить
16.03.16 19:53 √ость

√ость :
Ќу все, реб€та, буль-буль. —ертификат отдаем, "безнес" сворачиваем, место на рынке уступаем добросовестным перевозчикам.
я извин€юсь, а ћетроджэт не добросовестный был?

ќтветить
16.03.16 19:50 √ость

Ќу все, реб€та, буль-буль. —ертификат отдаем, "безнес" сворачиваем, место на рынке уступаем добросовестным перевозчикам.

ќтветить
01.03.16 11:13 –оман-пассажир

√енеральный :
ѕрикрывают авиакомпанию: www.aex.ru/news/2016/2/26/149946/
...
Ќаконец-то...


Ќовость надо читать так:
"«акрывать вас не за что, законных оснований вас закрыть у нас нету, может вы сами закроетесь,а?".
„ему радуетесь? „то в российском небе станет еще одной авиакомпанией меньше? Ёто не повод дл€ радости - а тревожный звоночек. ћеньше авиакомпаний -> меньше конкуренци€ -> выше цены и ниже качество.

ќтветить
26.02.16 20:44 √енеральный

ѕрикрывают авиакомпанию: www.aex.ru/news/2016/2/26/149946/" ... target="_blank" rel="nofollow">www.aex.ru/news/2016/2/26/149946/ ...

Ќаконец-то...

ќтветить
13.02.16 12:59 √ость

ƒл€ 05.02.2016 √ость
ќбратитесь в надзорное ведомство по своему вопросу, заодно может узнаете, что касаетс€ норм безопасности полЄта.
 оврики у него прибивают в салонах...

ќтветить
05.02.16 16:24 √ость

TO 03.12.2015 √ость
–остранснадзор завершил проверку авиакомпании Ђ огалымавиаї, котора€ началась сразу после трагической гибели борта ј321, следовавшего из ≈гипта в —анкт-ѕетербург. ѕо данным LifeNews, эксперты нашли множество нарушений в де€тельности авиаперевозчика Ч список занимает более 40 листов. ѕри этом больша€ часть заключений специалистов касаетс€ норм безопасности. “о есть правда хороший перевозчик?..

ќгласите, пожалуйста, весь список)
ј там посмотрим гуд или не очень. ћожет там коврик в салоне плохо прибит, таки е вещи тоже фиксируют))

ќтветить
29.01.16 12:30 »ван

я летал по маршруту ћосква тиват ћосква
“уда персонал хороший обратно не очень
” нас рейс задержали обратно на 2 часа
ѕотому что проблема была с двигателем

ќтветить
01.12.15 12:33 –оман-пассажир

 еша :
ћетроджет последний год детали только по направлени€м ≈гипет и “урци€

 еша : ѕодготовились полулучше а потом пишите
»нтересно, получаетс€ этим летом рейсами ћетроджета € летал не в греческие  еркиру и »раклион а в египетскую ’ургаду и турецкую јнталью? ќбманули мен€, выходит, а € даже не заметил?
Ѕлин, и пассажиров летавших в Ѕолгарию тоже обманывали, выходит...

ќтветить
27.11.15 14:18 √ость

» никто никто не хочет
говорить, что у  огалымјвиа был один
самых высоких рейтингов безопасности по
стандартам ≈—.... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ќикогда  огалым не попадал даже в эти рейтинги. ≈динственые –оссийские авиакомпании попадавшие в рейтинг —Ўј и ≈— это “рансаэро и јэрофлот и те не очень высоко , ну в первой сотне они есть. ј  огалым и близко не приближалс€ к сотне самых безопасных авиакомпаний . „то пургу то нести.????

ќтветить
27.11.15 13:42 √ость

ƒа и что то по ссылке нет ничего. ѕользователь скрыл страницу. » где ссылка на рейтинг безопасности ??? ј про возраст самолетов крупнейших авиакомпаний не надо тут писать. ¬ы не забывайте что самолеты крупных ведущих авиакомпаний летают по 15 - 20 лет в одной авиакомпании, а не таскаютс€ по всему миру по 15 лет перед тем как прийти в эту компанию.

ќтветить
26.11.15 2:12  еша

ƒл€ гост€ от 25.11.
¬ы есть господин который пишет пиар статьи.
ћетроджет последний год детали только по направлени€м ≈гипет и “урци€ а это к ≈вропе отношени€ не имеет и уровень безопасности ≈— это не определ€ет.
ѕодготовились полулучше а потом пишите

ќтветить
25.11.15 17:29 √ость

—колько же мерзости и гр€зи вылилось на компанию! ≈динственное адекватное мнение, которое встретилось в первый же день после катастрофы - от молодого мальчишки, не имеющего к авиации ни малейшего отношени€ vk.com/melnikov_roman?w=wall18246701_775... target="_blank" rel="nofollow">vk.com/melnikov_roman?w=wall18246701_775...
ƒанна€ катастрофа показала насколько паршивы и некомпетентны наши —ћ», и речь даже не о том потоке непроверенной бредовой информации в первые часы после сообщений о потере св€зи, не о том как спецкор телеканала #–осси€24 в пр€мом эфире, через скайп, бежал по терминалу #ѕулково со словами "сейчас мы постараемс€ поговорить с родственниками", а потом так же, в пр€мом эфире, возмущалс€ тем, что подходы представителей компании и аэропорта к родственникам и прессе развели по разным гостиницам.
–ечь о том, что —ћ» прежде чем выкидывать какую либо новость, не провод€т элементарных проверок и консультаций с экспертами... ќтсюда и ссылки на диванных экспертов, которые летали этой компаний (компанией, а не конкретно самолЄтом) и,конечно же, слышали подозрительные шумы в двигателе, и то что это был 17й полет дл€ самолета за неделю, что €кобы не есть хорошо (хот€ воспользуйтесь сервером flightradar24.com и посмотрите сколько летают самолЄты на европейских рейсах у той же самой #Lufthansa или #KLM), то, что у  огалымјвиа старый самолетный парк (оп€ть таки посмотрите средний возраст самолЄтов у крупнейших европейский компаний, сайт airfleets.com вам в помощь) ну и конечно же, апогей бреда это то, что пилоты давно жаловались на конкретно этот борт, однако злые боссы заставл€ли пилотов летать и рисковать своей жизнью ( хот€ даже у таких маленьких компаний редко когда бывает, чтобы пилоты в одинаковом составе летали несколько раз за неделю, да ещЄ и на одном и том же борте)
» никто никто не хочет говорить, что у  огалымјвиа был один самых высоких рейтингов безопасности по стандартам ≈—.... Ќикто не хочет ждать официальных версий, всем нужна сенсаци€.

¬ечна€ пам€ть всем погибшим в этой страшной авиакатастрофе, и искренние соболезновани€ всем родственникам и друзь€м погибших.

ќтветить
21.11.15 20:59 √ость

—ветлана :
“олько прилетели из ≈гипта. ћетрожет стюартом большое спасибо за терпение за колкости что ¬ам говор€т отча€вшиес€ люди. Ёто страх движет людьми. ¬ы их простите, но держитесь...така€ трагеди€ и атака на ¬ашу компанию дл€ ¬ас целое испытание. ƒержитесь! Ћично ¬ас всех благодарю!
Ќа чем это вы интересно прилетели???

ќтветить
21.11.15 12:08 —ветлана

“олько прилетели из ≈гипта. ћетрожет стюартом большое спасибо за терпение за колкости что ¬ам говор€т отча€вшиес€ люди. Ёто страх движет людьми. ¬ы их простите, но держитесь...така€ трагеди€ и атака на ¬ашу компанию дл€ ¬ас целое испытание. ƒержитесь! Ћично ¬ас всех благодарю!

ќтветить
20.11.15 16:04 √ость

—оболезновани€ всем родственникам погибших в этой страшной трагедии в ≈гипте,руководству и персоналу ћетроджет тоже!ƒай Ѕог чтобы никогда и ни скем подобное не повторилось!
—тавлю единицу просто потому что отлично нельз€ а без оценки не постит

ќтветить
20.11.15 15:55 √ость

—оглашусь с тем что про то что и у иностров с возрастом бортов не все идеально но,уровень обслуживани€,обновлени€ салонов и авионики с какой периодичностью?Ћично летал и продолжаю летать и юсэйрвэйз и люфтами,борта 10лет и более но по ощущени€м как новые.¬от здесь собака и порылась,у них тер€ют единовременно чтобы приобрести потом,у нас приобретают единовременно чтобы тер€ть потом!

ќтветить
20.11.15 15:39 √ость

Ћетел этой авиакомпанией в 2013г.тогда ещЄ  огалымавиа с сыном из солнечной ћосквы на ещЄ более солнечные берега средиземь€.
—алон был утрамбован креслами в лучших традици€х чартера,убитый на нет по моему мнению,моЄ кресло лично было настолько выпукло или впукло вниз что по ощущени€м в нЄм долгое врем€ жил краб,ребЄнку повезло больше и ребЄнка вначале веселило моЄ необычное положение с учЄтом ещЄ моего совсем не среднего роста и шагом кресел,хорошо раст€жка позволила,сидел в таком красивом шпагате и в необычной позе что ¬ан ƒамм с грузовиками обзавидовалс€ бы(не исключено что и он летел этим же бортом и позаимствовал всю прелесть положени€ у мен€) но,вернЄмс€ к сути котора€ не в песке,потом всЄ больше и больше читал на лице сына сострадание,предлагал много раз настойчиво помен€тьс€ с ним местами но на то и папа отчасти и переживал эти два полЄта чтобы стойко переносить т€готы заботы данной авиакомпании о комфорте пассажиров и подавать пример того что регул€рные рейсы некоторых иностроавиа дороже но всЄ же на много пор€дков лучше чем наша подающа€ надежду авиакомпани€/ии,спинка кресла работала в мою пользу так как не фиксировалась или не хотела фиксироватьс€ на удержание в верхнем положении что вызывало поскуливание,а местами и рычание добрейшей души тЄтеньки сид€щей по ту сторону баррикад когда € пыталс€ прикоснутьс€ к спинке спиной(пардон за каламбурчик).Ќо так как мо€ позици€ намбер 2 или не знаю какой ещЄ номер присвоить у тЄтеньки вызывало тоже сострадание передававшеес€ от неЄ вербально моему сыну то она особо не конфликтовала чем заработала кучу не произнесенных мной комплиментов в еЄ адрес во врем€ полЄта и благодарность в виде настойчиво врученного букета цветов по прибытию на место.
—тюардесс вообще не помню т.к. был полностью сосредоточен на борьбе с креслом в котором летел,в итоге разошлись ничьЄй хот€ поначалу кресло по очкам побеждало.„артером € летел первый и крайний как потом дл€ себ€ решил раз,ребЄнок мен€ охотно и с энтузиазмом поддержал потому как тоже летел первый и крайний раз чартером,о чЄм до этой оказии и после ни разу не пожалел и не жалеет.
—корее всего есть более достойные в плане компоновки салона чартерные авиакомпании но нет,спасибо желание отбили на всю жизнь экономить.ѕродолжаю пользоватьс€ регул€рками и не только как оказалось инофирмы,наши некоторые тоже местами ничего но во избежание рекламы обойдусь без названий.
Ќадеюсь что ситуаци€ изменилась в лучшую сторону с того времени и люди которые летают сейчас метроджетом наход€тс€ в более лучшем положении и в большем комфорте в пр€мом и переносном смысле,хот€ про€влю скептицизм что всЄ так и осталось.
”верен что у нас авиачиновники совестливые люди,государственники до или от мозга костей и в скором времени мы как страна и авиакомпании в частности перестанем закупать авиахлам попользованный от души за границей.–асплачиваемс€ мы как пассажиры своим комфортом а порой не дай Ѕог и жизн€ми за бесчестие и отравленные деньгами мозги отдельных людей.Ќас так и продолжают увер€ть что 18-20 лет дл€ машины это не срок и их обслуживают лучше чем те которые поновее,тогда простите за вопрос,а как обслуживают те борта которые поновее?)¬сем всех благ.¬ыразил сугубо свое мнение,решать и выбирать каждому за себ€.

ќтветить
19.11.15 23:15 √ость

ј вас тоже радует, как сотрудники этой конторы себе п€тизвездочные отзывы рисуют?smile:)

ќтветить
19.11.15 20:46 артем

ƒа,господа эти твари террористы совсем офигели.видать долго они планировали все это

ќтветить
19.11.15 18:20 √ость

» почему он дремучий?  стати, образование в то врем€ было весьма на уровне. ∆аль, что вы не застали то врем€, суд€ по вашим комментам. Ќу да, зато сейчас у нас все не дремучие, а поголовно просветленные и грамотные.

ќтветить
19.11.15 18:17 √ость

–оман-пассажир :
√ость :
–оман-пассажир : ƒа, пр€мо сейчас летают два борта, но через некоторое врем€ еще два самолета вернутс€ в строй.
„ерез некоторое врем€ - это когда? ћес€ц-три-шесть?


 акое вам вообще дело, сколько самолетов и когда они вернутс€ в строй? ≈сли вас везут и везут в срок - вас вообще не должно касатьс€, сколько у компании сейчас летающих бортов. ѕодменные борты и обслуживание в случае поломки - головна€ боль авиакомпании, а не ваша.

√ость : Ќа сегодн€шний день дл€ получени€(действи€) летного сертификата необходимо наличие 8(восьми) воздушных судов.
Ќе владеете вопросом.

√ость : “о есть на сегодн€шний момент авиакомпани€ не имеет даже резервного борта. ќдин из двух неисправен - сели в лужу.

ќткуда знаете? ћожет они на одном летают, второй - резервный? »ли имеют договор с другими авиакомпании об оперативных подменах? »ли вам лишь бы осудить, в вопросе разбиратьс€ не об€зательно?

√ость : ѕассажиры страдают.
я не видел толп страдающих пассажиров. —ам летал этой компанией в этом году дважды "туда" и дважды "обратно" и очень доволен.

√ость :
Ќе умол€€ трагических событий, можно сделать вывод - ничего в авиакомпании в ближайшее врем€ в лучшую сторону не изменитс€. » эти два(четыре) самолета погоды в авиаотрасли не улучшат. ¬ыход у них один - либо самим харакири делать (банкротитьс€) или им помогут.

1. Ќе умјл€€. ќт слова "малый" а не "молить".
2. Ќе надо хоронить хорошую, пусть и небольшую авиакомпанию. ¬ам никто не давал прав решать еЄ судьбу.
3. Ќе нравитс€ вам - не летайте. ≈сть јэрофлот, S7, ётэйр - у всех по нескольку дес€тков бортов. Ћетайте ими и не мешайте мне (и другим пассажирам) летать на ћетроджете.
4.  роме ћетроджет с их п€тью (до 31.10.2015 г.) самолетами, в –оссии есть еще некоторое количество туроператорских авиакомпаний.
Ќапример, тезтуровский I-Fly с четырьм€ бортами (2 Ѕ757-200 и 2 ј330).
 оралловский Royal Flight c шестью бортами (5 Ѕ757-200 и 1 Ѕ737-800).

»х тоже позакрываем? ѕотом перейдем на компании с 8-10 самолетами. «атем с 15-20. » вернемс€ в дремучий совок, где люди в аэропортах недел€ми жили чтобы хоть как-то улететь?
Ќет уж - хотите совка - езжайте в —еверную  орею или в ¬енесуэлу. ј мне как-то не хочетс€.


„ем же вам совок так насолил?

ќтветить
19.11.15 14:59 –оман-пассажир

√ость :
–оман-пассажир : ƒа, пр€мо сейчас летают два борта, но через некоторое врем€ еще два самолета вернутс€ в строй.
„ерез некоторое врем€ - это когда? ћес€ц-три-шесть?


 акое вам вообще дело, сколько самолетов и когда они вернутс€ в строй? ≈сли вас везут и везут в срок - вас вообще не должно касатьс€, сколько у компании сейчас летающих бортов. ѕодменные борты и обслуживание в случае поломки - головна€ боль авиакомпании, а не ваша.

√ость : Ќа сегодн€шний день дл€ получени€(действи€) летного сертификата необходимо наличие 8(восьми) воздушных судов.
Ќе владеете вопросом.

√ость : “о есть на сегодн€шний момент авиакомпани€ не имеет даже резервного борта. ќдин из двух неисправен - сели в лужу.

ќткуда знаете? ћожет они на одном летают, второй - резервный? »ли имеют договор с другими авиакомпании об оперативных подменах? »ли вам лишь бы осудить, в вопросе разбиратьс€ не об€зательно?

√ость : ѕассажиры страдают.
я не видел толп страдающих пассажиров. —ам летал этой компанией в этом году дважды "туда" и дважды "обратно" и очень доволен.

√ость :
Ќе умол€€ трагических событий, можно сделать вывод - ничего в авиакомпании в ближайшее врем€ в лучшую сторону не изменитс€. » эти два(четыре) самолета погоды в авиаотрасли не улучшат. ¬ыход у них один - либо самим харакири делать (банкротитьс€) или им помогут.

1. Ќе умјл€€. ќт слова "малый" а не "молить".
2. Ќе надо хоронить хорошую, пусть и небольшую авиакомпанию. ¬ам никто не давал прав решать еЄ судьбу.
3. Ќе нравитс€ вам - не летайте. ≈сть јэрофлот, S7, ётэйр - у всех по нескольку дес€тков бортов. Ћетайте ими и не мешайте мне (и другим пассажирам) летать на ћетроджете.
4.  роме ћетроджет с их п€тью (до 31.10.2015 г.) самолетами, в –оссии есть еще некоторое количество туроператорских авиакомпаний.
Ќапример, тезтуровский I-Fly с четырьм€ бортами (2 Ѕ757-200 и 2 ј330).
 оралловский Royal Flight c шестью бортами (5 Ѕ757-200 и 1 Ѕ737-800).

»х тоже позакрываем? ѕотом перейдем на компании с 8-10 самолетами. «атем с 15-20. » вернемс€ в дремучий совок, где люди в аэропортах недел€ми жили чтобы хоть как-то улететь?
Ќет уж - хотите совка - езжайте в —еверную  орею или в ¬енесуэлу. ј мне как-то не хочетс€.

ќтветить
18.11.15 23:44 јвиаэксперт

ћетроджет не выполн€ет регул€рные рейсы - соответственно достаточно 3 самолетов.
ѕричем в ‘јѕе указано владение, соответственно они не об€зательно должны в данный момент летать, вполне достаточно им быть в реестре авиакомпании.
—оответственно все у них с сертификацией нормально. Ѕудет самолетов недостаточно - возьмут еще. Ќа данный момент в св€зи с сокращением выезда граждан за рубеж - в этом нет особой необходимости.

ќтветить
18.11.15 23:38 јвиаэксперт

√ость :
„ерез некоторое врем€ - это когда? ћес€ц-три-шесть? Ќа сегодн€шний день дл€ получени€(действи€) летного сертификата необходимо наличие 8(восьми) воздушных судов.

‘јѕ 246
II. ”правление де€тельностью
15. «а€витель (эксплуатант) дл€ выполнени€ регул€рных коммерческих воздушных перевозок пассажиров по планируемой программе полетов (расписанию) владеет воздушными судами в количестве, определ€емом графиком оборота воздушных судов с учетом необходимого резерва, но не менее трех (с количеством пассажирских мест до 55) или восьми (с количеством пассажирских мест 55 и более).
«а€витель (эксплуатант) дл€ выполнени€ нерегул€рных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров по планируемой программе полетов (при ее наличии) на воздушных судах с количеством пассажирских мест более 20 владеет воздушными судами в количестве, определ€емом графиком оборота воздушных судов, но не менее трех.

ќтветить
18.11.15 22:19 √ость

–оман-пассажир :
“оже гости сайта :
—ейчас у них только два самолЄта летают, во всей этой авиакомпании только два, остальные неисправны.

¬ообще, до катастрофы в компании было 5 самолетов A321. ќдин разбилс€, еще один находитс€ на плановом техобслуживании в —тамбуле. ќдному сломали ногу в ѕитере.
ƒа, пр€мо сейчас летают два борта, но через некоторое врем€ еще два самолета вернутс€ в строй.

„ерез некоторое врем€ - это когда? ћес€ц-три-шесть? Ќа сегодн€шний день дл€ получени€(действи€) летного сертификата необходимо наличие 8(восьми) воздушных судов. “о есть на сегодн€шний момент авиакомпани€ не имеет даже резервного борта. ќдин из двух неисправен - сели в лужу. ѕассажиры страдают. Ќе умол€€ трагических событий, можно сделать вывод - ничего в авиакомпании в ближайшее врем€ в лучшую сторону не изменитс€. » эти два(четыре) самолета погоды в авиаотрасли не улучшат. ¬ыход у них один - либо самим харакири делать (банкротитьс€) или им помогут.

ќтветить
18.11.15 11:48 Ёлла

«аметка из газеты:"—егодн€ вспоминают и другие инциденты с самолЄтами " огалымавиа". ¬ 2010 году в аэропорту ћешхед в »ране аварийно сел “у-154 " огалымавиа": у самолЄта подломились стойки шасси, оторвало хвостовое оперение. ќбошлось без жертв. ¬ том же году в ƒомодедово аварийно сел самолЄт A320, совершавший рейс из ћосквы в ’ургаду Ц другой попул€рный египетский курорт.

¬ 2011 году произошЄл трагический инцидент: “у-154, выполн€вший рейс —ургут Ц ћосква, сгорел в аэропорту —ургута. ѕогибли три человека, пострадали около 40. ѕосле всестороннего расследовани€ вы€снилось, что в авиакомпании нарушались требовани€ авиационной и пожарной безопасности.  роме того, на складе " огалымавиа" обнаружен комплект лопастей рулевого винта на воздушное судно, изготовленный московским машиностроительным заводом "¬перед". ќднако паспорт на данный агрегат был фальсифицирован, печати и подписи работников предпри€ти€ поддельные. ѕо материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело"

ќтветить
—ообщени€ 1 - 39 из 4519
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Kolavia/