Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Форум авиакомпаний и аэропортов / Аэропорт "Кемерово (Kemerovo)"

Форум аэропорта "Кемерово (Kemerovo)"

Зарегистрироваться   Войти

Написать сообщение об аэропорте "Кемерово (Kemerovo)":

Ваше имя:   Вставить изображение


Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке
Сообщения 72 - 91 из 91
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
22.12.11 22:19 ac

уважаемые пассажиры не бойтесь жаловаться во все органы на работу кемеровского аэропорта может быть тогда что нибудь изменится а пока вы молчите над вами так и будут издеваться девушки не вздумайте устраиваться в аэропорт работать вы сильно пожалеете

Ответить на данное сообщение
22.12.11 22:13 Гость

Хозяевам руководству аэропорта насрать на своих работников почему вы думаете что на пассажиров им не насрать

Ответить на данное сообщение
22.12.11 21:56 Гость

Все ругают а на себя посмотрите как вы сами себя ведете граждане пассажиры вот за вас действительно стыдно неужели вы также ведете себя за границей позорите свою страну. С аэропортом имею дело порядка 15 лет за все время не разу не один пассажир не пожаловался официально не в прокуратуру не в другие органы только вымещаете зло на работниках аэропорта. Руководство аэропорта турфирм и авиа перевозчиков на рейсах не работают и не присутствуют з\п у них хорошая. И на ваши проблемы им плевать!!! Подавайте официальные жалобы во все контролирующие органы не бойтесь .

Ответить на данное сообщение
22.12.11 21:42 Гость

Да аэропорт старый с вами согласен но вина из за этого не на работниках лежит, а на хозяевах порта. Для столицы Кузбаса давно пора построить новый современный международный порт,чтобы было не стыдно за него. И еще как во всей России они думают что за такую маленькую зарплату люди должны выполнять обязанностей в 3 раза больше.

Ответить на данное сообщение
22.12.11 21:36 Гость

Согласен с вами полностью работаю в аэропорту уже очень долго (хотя к аэропорту отношения не имею) вы не знаете всю правду о кемеровском аэропорте лучше вам не знать и не летать из кемерово настоятельно советую ваша жизнь и здоровье будут целее

Ответить на данное сообщение
18.12.11 9:55 Амана

Согласна со всеми негативными отзывами пассажиров, страдающих от беспредела всех служб Кемеровского аэропорта.Международный терминал отвратительный,зал для ожидания рейсов грязный,санузел мерзкий,персонал-быдло ,причём обнаглевшее.Мы заходили на регистрацию вторыми,впереди прошло 2 человека и нам отказали в местах у аварийного выхода,сказав,что всё занято(редкая продажность дамочек на регистрации стала понятна,когда увидели кто сидел на этих местах-слуги народа,жирные разъевшие хари на наших бедах).Короче посадили нас через проход,вместе даже не нашлось места.Так мы и не поняли почему в чартере оказался бизнес -класс у аварийных выходов,хотя в чартере все равны,(как я думала.) Кафе не работало,нас пропустили почему-то без досмотра личного,а потом всех осматривали и мы долго ждали в отстойнике.Мы летали в мае и сентябре 2011(турция и Крит),жара в самолёте была невыносимая на этих рейсах,еда паршивая,стюардессы потрёпанные,слава богу долетели и сели.В самолёте кресла впритык,подлокотники не поднимаются,воды не допросишься таблетку запить,короче -Северный ветер-дерьмо,а не кампания. Простите за сплошной негатив,но по прилёту очередь в 2 окна,а туалет ещё гаде ,чем в зале ожидания.На днях звонили из агентства и предлогали Хайнань,совсем дешёвый,мы вспомнили все тяготы перелёта и отказались за 40 тыс. руб. на 15 дней в 4*,гори оно всё1 после таких перелётов.

Ответить на данное сообщение
21.11.11 17:02 Дима Дима

Гость : Отстой, отстой и позор для "Столицы Кузбасса", в туалетах вонища, отстойник именно отстойник, стекла помыть некому. Какой нахрен дути фри, буфет в кои то веки заработал. Оставить машину на стоянке вообще отдельная песня(реквием).z

Ответить на данное сообщение
13.10.11 5:33 Гость

Гость : Отстой, отстой и позор для "Столицы Кузбасса", в туалетах вонища, отстойник именно отстойник, стекла помыть некому. Какой нахрен дути фри, буфет в кои то веки заработал. Оставить машину на стоянке вообще отдельная песня(реквием). Гость, полность с тобой согласен во всем :))))

Ответить на данное сообщение
23.09.11 7:55 Гость

Отстой, отстой и позор для "Столицы Кузбасса", в туалетах вонища, отстойник именно отстойник, стекла помыть некому. Какой нахрен дути фри, буфет в кои то веки заработал. Оставить машину на стоянке вообще отдельная песня(реквием).

Ответить на данное сообщение
13.07.11 1:18 Гость

To: Жека Ну про то, что без досмотра пассажиров в чистую зону, а тем более на борт пустили - это исключено. А то, что там вся группа досмотра аэропорта состоит из шести инспекторов, которые получают гроши, а работы помимо досмотра пассажиров эконом-класса ещё и бизнес и депутатский зал и груз и почта и служебное КПП и бортпитание и доставка оружия - и всё на этих шести человеках одновременно - это претензии к руководству предприятия. Слава Богу, что его (аэропорт) совсем не закрыли в перестроечное время, когда вообще пару рейсов в неделю с горем-пополам летало...

Ответить на данное сообщение
13.07.11 1:10 Артем

По-моему это самый "домашний" аэропорт, с самым отзывчивым и сплочённым коллективом! Молодцы!

Ответить на данное сообщение
12.06.11 18:45 Гость

О какой работе можно говорить, если на дворе середина июня, а на официальном сайте международное расписание за май?

Ответить на данное сообщение
12.06.11 18:43 Гость

Что можно сказать, если на дворе середина июля, а в расписании международных рейсов на официальном сайте еще май? О какой работе можно говорить?

Ответить на данное сообщение
19.05.11 18:50 Гость

«позитивные» отзывы оставляете)))

Ответить на данное сообщение
24.04.11 15:33 Катя

Люди это ужас никакого настроения куда то лететь три-четыре самолёта улетает-прилетает за сутки. Ларьки как будто для "солидности" сколько я за свои 11 лет летала никогда не видела что бы ларьки работали. Рейс всё время откладывается. Сколько на регистрации стояли это ужас потом в комнате ожидания сколько сидим всё время. Просто ужас, как будто какой то деревенский вокзал.

Ответить на данное сообщение
20.04.11 18:10 Гость

Алексей Колесник : подскажите, пожалуйста, есть ли вблизи аэропорта стоянка для автотранспорта? сам из Новосибирска, вылетаю из Кемерово в мае, необходимо оставить автомобиль на 2 недели. заранее спасибо! да, автостоянка есть, обратитесь а справочное бюро,там все расскажут как на нее попасть

Ответить на данное сообщение

подскажите, пожалуйста, есть ли вблизи аэропорта стоянка для автотранспорта? сам из Новосибирска, вылетаю из Кемерово в мае, необходимо оставить автомобиль на 2 недели. заранее спасибо!

Ответить на данное сообщение
09.02.11 10:06 Гость

Да, совершенно правильные отзывы об этом убогом месте - типо "международный" аэропорт Кемерово...

Ответить на данное сообщение
05.11.10 16:58 Гость

Присоединяюсь к предыдущим туристам в части долгого оформления, несмотря на искажение действительности, выраженной в предыдущих отзывах. Если бы у меня не работал в Толмачевской таможне товарищ, я до сих пор не знал что на вылете таможня - первая, а на прилете - последняя контролирующая служба. Наверное встретили после отдыха Галю два заспанных таможенника отдыха, в реальности существуют как пограничники. Туалеты вонючие - народ отдыхает "во все включено" еще и летать боится, не может же чел работающий в аэропорту на 5 тыс в месяц так все испортить. Чел из "калхоза" реально трезвый в самолет не садится - такие на перелетах и отдыхе детей пугают. Все остальное - российская действительность.

Ответить на данное сообщение
18.08.10 8:43 Светлана

А Вы знаете, что есть Российский аэрофлот? Это масштабное нЕчто под названием «Сервис-ЛЯП»! Сегодня встретила своего среднего ребёнка в аэропорту Кемерово, а её багажа так и не дождались. Мы были в числе 5 «счастливчиков», которым с багажом не повезло, и, скорее всего, случилось это невезение в аэропорту Шереметьево, где была пересадка и страшная сутолока по поводу отложенных рейсов на многие направления. Первый полёт на самолёте вызвал истерику по поводу факта потери; последствий этой потери, потому что багаж был оценён как «бесценный», причем в буквальном смысле; и поведения администраторов аэропорта, которые даже элементарно не сочли нужным принести свои извинения! Ну да, для них, видимо. Это совершенно штатная ситуация. А жаль… Наряду с рекламой есть ещё и её антипод, и здесь включились все возможные каналы, причём невольно!!! С неуважением к аэрофлоту, а именно, - к конкретным виновным лицам, которых, я надеюсь, установит суд, - Фадеенко Светлана Николаевна, со свежайшими негативнейшими впечатлениями.

Ответить на данное сообщение
Сообщения 72 - 91 из 91
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец

Перейти на форумы других авиакомпаний и аэропортов
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира