–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти

‘орум авиакомпании CSA Ц Czech Airlines

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
22.11.16 17:09 prelat

«дравствуйте. ¬сегда так было, не понимаю, что ¬ас удивл€ет. —частливого полета. √остьјнна :
ѕодскажите пожалуйста, у мен€ при бронировании на сайте не попросили серию номер загран паспорта, это нормально? ѕроблем не будет?

ќтветить
22.11.16 16:03 √остьјнна

ѕодскажите пожалуйста, у мен€ при бронировании на сайте не попросили серию номер загран паспорта, это нормально? ѕроблем не будет?

ќтветить
17.11.16 19:34 Eysmont14

√ость“ан€ :
Eysmont14.
»звините,на мой вопрос вы ответили "нет".” вас был опыт по моему вопросу


—обственного негативного опыта нет: мне в визах не отказывали. ≈сть знание и опыт других людей, кто таким образом попадал. ¬ общем случае отказ в визе не €вл€етс€ основанием дл€ возврата ни в одной авиакомпании (за рамками условий тарифа, конечно: если по ¬ашему тарифу возврат разрешен без штрафов, то проблем не возникнет).

≈сли хотите абсолютно точного ответа, то можете в саму а/к написать. ѕолагаю, их ответ в общих чертах будет таким же.

ќтветить
17.11.16 18:18 √ость“ан€

Eysmont14.
»звините,на мой вопрос вы ответили "нет".” вас был опыт по моему вопросу

ќтветить
17.11.16 16:27 Eysmont14

√ость“ан€ :
«дравствуйте,кто знает или подскажет,выплачивает ли кампани€ компенсацию за билеты,если будет отказ в визе


Ќет

ќтветить
17.11.16 15:39 √ость“ан€

«дравствуйте,кто знает или подскажет,выплачивает ли кампани€ компенсацию за билеты,если будет отказ в визе

ќтветить
14.11.16 6:52 √ость

ƒмитрий :
Ќе корм€т. ƒаже воду не предлагают. ¬сЄ за деньги. ’от€ не лоукостер.


—тесн€юсь спросить. ј вы в самолет только с одной целью заходили, что бы покушать?

ќтветить
13.11.16 20:47 ƒмитрий

Ќе корм€т. ƒаже воду не предлагают. ¬сЄ за деньги. ’от€ не лоукостер.

ќтветить
12.11.16 12:06 √остьBurlinov

Ѕронировались билеты —SA Nice Prague.
Ќе запомнили номер бронировани€. Ѕилеты электронные не получили.  ак узнать где билеты?
Burlinov Yury 10514956

ќтветить
23.09.16 13:41 јнна

ѕолучили письмо от Czech Airlines о выплате компенсации. ¬ течении какого строка придЄт компенсирована сумма на карточку??

ќтветить
21.09.16 20:48 јвиаэксперт

Shmuel Zoukhovitsky :
16 но€бр€ 2015 года купили билеты на полет из ѕраги в “ель јвив на рейс ќ  5288 15 сент€бр€ 2016 года на сайте авиакомпании Czech Airlines. Ѕронирование прошло нормально, но после оплаты кредитной картой начались чудеса. ¬ полученном электронном билете вдруг по€вилась строка о том, что рейс выполн€ет не CZECH AIRLINES, а SMARTWINGS, при этом статус бронировани€ осталс€ прежним - ќ . ћы €вл€емс€ членами клуба OK PLUS (номера карточек: 67655547 и 67655558) и не придали этому значени€. «а 5 дней и за 2 дн€ до вылета € получил на свою эл.почту напоминани€ о дате и времени вылета от Czech AIRLINES и о возможности произвести интернет регистрацию. ѕо информации на сайте авиакомпании регистрироватьс€ можно за 36 часов до вылета,также ознакомились с багажной политикой компании. ћы приготовились оплатить дополнительное место багажа (15 евро), так как у нас было 3 предмета багажа общим весом 47 кг. ,что на 1 кг. превышает норму. Ќи за 36 часов,ни за 3 часа до вылета зарегистрироватьс€ мы не смогли, потому что в списках пассажиров рейса ќ  5288 мы не значились. ѕриехав в аэропорт ѕраги на терминал 1,мы обратились к стойке представител€ CZECH AIRLINES c просьбой про€снить ситуацию и получили ответ,что авиакомпани€ CHECH AIRLINES к данному рейсу никакого отношени€ не имеет и все вопросы надо решать у представител€ SMARTWINGS, который находитс€ в 3-х метрах, но за другой стойкой. “ам мы вы€снили что наш рейс чудесным образом помен€л номер и теперь называетс€ QS 1286, у "компании " друга€ багажна€ политика и вместо 23 -х кг. багажа на пассажира,норма 15 кг. “аким образом 1 (один) кг. сверхнормативного багажа превратилс€ в 17 кг. при той же гравитации. Ќам было предложено оплатить за 17 кг. "сверхнормативного " сумму равную 102 (сто два) евро. јбсурд ситуации усилилс€ и тем, что на всех инфармационных табло аэропорта попеременно дл€ этого рейса мелькали буквы ќ  и QS c сооответсвующими номерами. ќчередной шок был получен в аэропорту “ель јвива, когда регистраци€ на обратный вылет производилась от имени TRAVEL SERVICE. ќценку CZECH AIRLINES не даю, потому, что в представленной шкале нет оценок со знаком минус. я взвешиваю возможность подачи судебного иска против CZECH AIRLINES не только за материальный,но и за моральный ущерб,нанесенный нам,испортив впечатлени€ от отпуска. ¬сЄ вышеизложенное может быть подтверждено документами и фотографи€ми. » последнее: после того,что произошло в данном описании,€ всем своим знакомым и тем, кто планирует лететь в ѕрагу или через ѕрагу, буду говорить о том как был обманут € и другие пассажиры данного рейса. ј как известно,лучша€ реклама и јЌ“»–≈ Ћјћј - та,что передаЄтс€ из уст в уста. ’отелось бы получить какой-либо ответ.
–ейс совместный CZECH AIRLINES и SMARTWINGS. ѕродают его обе авиакомпании, а летит одна (SMARTWINGS), потому и на табло попеременно.
—удебный иск бесперспективен, ибо оператор рейса был указан при бронировании, и вы выбрали именно его.  одшеринг используют многие авиакомпании мира. Ќапример на сайте јэрофлота вы можете купить перелет –оссией под кодом јэрофлота. “ак же можете El Al и Emirates слетать из ћосквы в —очи, но выполн€ть его будет S7. »тд.

ќтветить
21.09.16 14:46 Shmuel Zoukhovitsky

16 но€бр€ 2015 года купили билеты на полет из ѕраги в “ель јвив на рейс ќ  5288 15 сент€бр€ 2016 года на сайте авиакомпании Czech Airlines. Ѕронирование прошло нормально, но после оплаты кредитной картой начались чудеса. ¬ полученном электронном билете вдруг по€вилась строка о том, что рейс выполн€ет не CZECH AIRLINES, а SMARTWINGS, при этом статус бронировани€ осталс€ прежним - ќ . ћы €вл€емс€ членами клуба OK PLUS (номера карточек: 67655547 и 67655558) и не придали этому значени€. «а 5 дней и за 2 дн€ до вылета € получил на свою эл.почту напоминани€ о дате и времени вылета от Czech AIRLINES и о возможности произвести интернет регистрацию. ѕо информации на сайте авиакомпании регистрироватьс€ можно за 36 часов до вылета,также ознакомились с багажной политикой компании. ћы приготовились оплатить дополнительное место багажа (15 евро), так как у нас было 3 предмета багажа общим весом 47 кг. ,что на 1 кг. превышает норму. Ќи за 36 часов,ни за 3 часа до вылета зарегистрироватьс€ мы не смогли, потому что в списках пассажиров рейса ќ  5288 мы не значились. ѕриехав в аэропорт ѕраги на терминал 1,мы обратились к стойке представител€ CZECH AIRLINES c просьбой про€снить ситуацию и получили ответ,что авиакомпани€ CHECH AIRLINES к данному рейсу никакого отношени€ не имеет и все вопросы надо решать у представител€ SMARTWINGS, который находитс€ в 3-х метрах, но за другой стойкой. “ам мы вы€снили что наш рейс чудесным образом помен€л номер и теперь называетс€ QS 1286, у "компании " друга€ багажна€ политика и вместо 23 -х кг. багажа на пассажира,норма 15 кг. “аким образом 1 (один) кг. сверхнормативного багажа превратилс€ в 17 кг. при той же гравитации. Ќам было предложено оплатить за 17 кг. "сверхнормативного " сумму равную 102 (сто два) евро. јбсурд ситуации усилилс€ и тем, что на всех инфармационных табло аэропорта попеременно дл€ этого рейса мелькали буквы ќ  и QS c сооответсвующими номерами. ќчередной шок был получен в аэропорту “ель јвива, когда регистраци€ на обратный вылет производилась от имени TRAVEL SERVICE. ќценку CZECH AIRLINES не даю, потому, что в представленной шкале нет оценок со знаком минус. я взвешиваю возможность подачи судебного иска против CZECH AIRLINES не только за материальный,но и за моральный ущерб,нанесенный нам,испортив впечатлени€ от отпуска. ¬сЄ вышеизложенное может быть подтверждено документами и фотографи€ми. » последнее: после того,что произошло в данном описании,€ всем своим знакомым и тем, кто планирует лететь в ѕрагу или через ѕрагу, буду говорить о том как был обманут € и другие пассажиры данного рейса. ј как известно,лучша€ реклама и јЌ“»–≈ Ћјћј - та,что передаЄтс€ из уст в уста. ’отелось бы получить какой-либо ответ.

ќтветить
13.09.16 11:51 √ость

Ћетели рейсом ќ 887 25 июл€ 2016 из —анкт-ѕетербурга в ѕрагу. Ќовый самолЄт, чистый салон Ќќ: летели с ребЄнком и не были готовы к тому, что не только не корм€т, но и не предлагают воду (только за деньги).  огда мы это пон€ли и нажали на кнопку вызова стюардессы, к нам никто не подходил минут 5-7, муж вынужден был идти искать стюардесс. ЌашЄл он всех их за шторой в бизнесклассе, сид€щими на креслах с задранными на соседние кресла ногами и мило болтающими друг с другом. я впервые столкнулась с такой ситуацией и она мне категорически не понравилась. Ёто не бюджетна€ авиакомпани€ и не настолько дешЄвые билеты, чтобы терпеть такое.

ќтветить
05.09.16 9:53 ¬оркутинец

 азань-ѕрага-≈катеринбург

ѕервое плечо летел A319 OK-NEN, обратил внимание, что на кресле 9ј пр€жка свободно гул€ет по ремню в обе стороны, то есть ремень не зат€гивани€.  азань замешкалась с подачей телетрапа, в св€зи с чем разворот борта задержалс€ минут на двадцать, но в воздухе опоздание нагнали.

¬торое плечо летел ј319 OK-REQ, более молодой борт с тонкими креслами. ќблетали грозу, но смогли не опоздать. ќбращаю внимание на долгие очереди на регистрацию в пражском аэропорту. Ћучше прибывать заранее.

ќба перелета оплатил услугу upgrade menu, предоставл€лась без проблем. ƒополнительно воды просил три раза за полЄт - наливали без проблем.

¬ оба полЄта старший бортпроводник говорил по-русски, остальные - по-английски.

ќтветить
02.09.16 18:30 √ость

Ћетели в конце августа в ѕрагу и обратно. ѕолет замечательный. Ѕольшое спасибо авиакомпании.

ќтветить
31.08.16 16:22 Alekcei

ћожно ли вернуть деньги без суда за билет если € его аннулировал? ѕрошу ¬ј— отправить ответ на эл. адрес vova-2001@yandex.ru

ќтветить
29.08.16 17:05 «о€

—юрпризом стало, что на борту не корм€т, даже воды не нальют. ћы летели через ѕрагу, было 2 перелета по 2 часа. —амолеты старые, в боинге на рейсе Ѕарселона-ѕрага низ кресла был заклеен большим количеством скотча. ÷ены уровню не соответствуют вообще никак.

ќтветить
28.08.16 17:34 ≈лена

ѕользовались услугами этой авиакомпании первый раз.  огда летели в ѕрагу, то задержку рейса объ€вили практически перед посадкой в самолет. ѕосадку ждали долго, ничего не разъ€сн€ли. ј вот когда летели обратно, то получили сумку с вырванной "собачкой" от молнии (молни€ разошлась, сумка была открыта), одно колесо отсутствовало совсем, а второе практически выломано. ¬ голове не укладываетс€, что нужно было делать такое с сумкой?? ”дивила платна€ еда в самолете. Ќо хочу отметить высокий профессионализм пилотов: летели очень хорошо, взлетали и садились практически незаметно (—пасибо!). —тюардессы были любезны.

ќтветить
19.08.16 11:12 √ость

ƒоброго дн€ ! не возникнет ли проблем, что билет на мое им€, а отплачивали билет с карты другого человека ?

ќтветить
13.08.16 21:13 “амара и —ветлана

13 часов сидим в транзитной зоне Ўереметьево, а до этого 3 часа в самолете, 40 минут в автобусе, затем какой-то подвал. ¬ежливые, равнодушные стюардессы „ешских авиалиний, рейс ћосква-ѕрага отложен и когда состоитс€ не пон€тно. ќ каком сервисе речь идет? ∆дем с ... Ќе летайте, люди „ешскими авиалини€ми.

ќтветить
05.08.16 17:22 √ость

Ѕыл крайне удивлен отсутствием напитков / еды на рейсе ѕрага-ћосква
********************************

 ризис, уважаемый, кризиссс....)))

ќтветить
02.08.16 17:54 ћишан€

ћузычка прикольна€ перед взлЄтом играетsmile:)

ќтветить
—ообщени€ 1 - 22 из 582
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/CSA_Czech_Airlines/