–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти

‘орум аэропорта Ѕатуми

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
16.10.16 18:46 јвиаэксперт

“ать€на :
√ород прекрасный, аэропорт современный, маленький, а обокрали легко - вытащили 900 рублей из чемодана! ћне за такси в ћоскве расплатитьс€ было нечем... ѕротивно. Ќа чемодане осталась наклейка: BUS security 0014538 . ¬ылетали 15 окт€бр€ в 15.45.  ак вернуть деньги, брать€ вы наши?!!
ƒругих методов кроме как обратитьс€ в полицию не существует.

ќтветить
16.10.16 17:08 “ать€на

√ород прекрасный, аэропорт современный, маленький, а обокрали легко - вытащили 900 рублей из чемодана! ћне за такси в ћоскве расплатитьс€ было нечем... ѕротивно. Ќа чемодане осталась наклейка: BUS security 0014538 . ¬ылетали 15 окт€бр€ в 15.45.  ак вернуть деньги, брать€ вы наши?!!

ќтветить
16.08.16 22:35 √ость

ј с чего вы вз€ли что есть онлайн регистраци€ в Ѕатуми ?! ƒумайте перед тем как говорить. :
√ость :
ƒобрый день. ќбратите серьЄзное внимание на то как ваши сотрудники распредел€ют места в самолЄта ,выдава€ посадочные талоны. јбсолютно не вникают что летит семь€ с детьми. » что дети должны сидеть в самолЄте р€дом с родител€ми.“ретий год вылетаем из вашего аэропорта и ничего не мен€етс€. » независимо перва€ ты стоишь на регистрации или последн€€ ƒет€м и родител€м дают разные места.Ќа наш вопрос "почему"? ќтвечают "в самолЄте помен€етесь" ¬о всех цивилизованных странах такой идиотской проблемы нет. »бо понимают нормальные сотрудники что дети должны находитьс€ р€дом с родител€ми. ¬ результате такого отношени€ люди вынуждены носитьс€ по салону самолЄта и мен€тьс€ местами. Ёто просто в некомпетентность сотрудников аэропорта в г Ѕатуми

ќ такой вещи как онлайн-регистраци€ слышали? ѕочему должны пересаживать людей которые заранее зарегистрировались?

ќтветить
07.09.15 0:15 Eysmont14

√ость :
ƒобрый день. ќбратите серьЄзное внимание на то как ваши сотрудники распредел€ют места в самолЄта ,выдава€ посадочные талоны. јбсолютно не вникают что летит семь€ с детьми. » что дети должны сидеть в самолЄте р€дом с родител€ми.“ретий год вылетаем из вашего аэропорта и ничего не мен€етс€. » независимо перва€ ты стоишь на регистрации или последн€€ ƒет€м и родител€м дают разные места.Ќа наш вопрос "почему"? ќтвечают "в самолЄте помен€етесь" ¬о всех цивилизованных странах такой идиотской проблемы нет. »бо понимают нормальные сотрудники что дети должны находитьс€ р€дом с родител€ми. ¬ результате такого отношени€ люди вынуждены носитьс€ по салону самолЄта и мен€тьс€ местами. Ёто просто в некомпетентность сотрудников аэропорта в г Ѕатуми


я думаю, любому человеку, достаточно адекватному, чтобы не быть пациентом психбольницы, пон€тно и очевидно, что дет€м лучше лететь вместе с родител€ми. » если он не законченный мизантроп, он даст вам места р€дом с детьми при условии, что такие места есть. ј вот если нет - извините, как вас посадить? ћен€ть уже выданные посадочные тем пассажирам, которым раздали места до ¬ас? Ќа каком основании?
≈сли мест нет в самом начале регистрации, значит, наверн€ка имела место быть онлайн-регистраци€, на которой места разобрали.

ќтветить
06.09.15 23:04 √ость

√ость :
ƒобрый день. ќбратите серьЄзное внимание на то как ваши сотрудники распредел€ют места в самолЄта ,выдава€ посадочные талоны. јбсолютно не вникают что летит семь€ с детьми. » что дети должны сидеть в самолЄте р€дом с родител€ми.“ретий год вылетаем из вашего аэропорта и ничего не мен€етс€. » независимо перва€ ты стоишь на регистрации или последн€€ ƒет€м и родител€м дают разные места.Ќа наш вопрос "почему"? ќтвечают "в самолЄте помен€етесь" ¬о всех цивилизованных странах такой идиотской проблемы нет. »бо понимают нормальные сотрудники что дети должны находитьс€ р€дом с родител€ми. ¬ результате такого отношени€ люди вынуждены носитьс€ по салону самолЄта и мен€тьс€ местами. Ёто просто в некомпетентность сотрудников аэропорта в г Ѕатуми

ќ такой вещи как онлайн-регистраци€ слышали? ѕочему должны пересаживать людей которые заранее зарегистрировались?

ќтветить
06.09.15 18:55 √ость

ƒобрый день. ќбратите серьЄзное внимание на то как ваши сотрудники распредел€ют места в самолЄта ,выдава€ посадочные талоны. јбсолютно не вникают что летит семь€ с детьми. » что дети должны сидеть в самолЄте р€дом с родител€ми.“ретий год вылетаем из вашего аэропорта и ничего не мен€етс€. » независимо перва€ ты стоишь на регистрации или последн€€ ƒет€м и родител€м дают разные места.Ќа наш вопрос "почему"? ќтвечают "в самолЄте помен€етесь" ¬о всех цивилизованных странах такой идиотской проблемы нет. »бо понимают нормальные сотрудники что дети должны находитьс€ р€дом с родител€ми. ¬ результате такого отношени€ люди вынуждены носитьс€ по салону самолЄта и мен€тьс€ местами. Ёто просто в некомпетентность сотрудников аэропорта в г Ѕатуми

ќтветить
11.12.12 15:46 kargeorge

Letom letal iz Batumi na Stambul! Uje 3 raz za 5 let! Vse otlichno i xorosho! Personal vejlivi! Vse-taki reformi Mishi v deistvii! smile:) Tamojnya-vooshe i ne veritsa chto eto mi v Gruzii. To je mogu skazat pro Tbilisski aeroport, tuda mi prileteli! Tak chto-Gruziya porajaet svoimi peremenami. Cena bileta, pravda, kusaetsa! Ne mogu ponyat?! mne ob'asnili mestnie,4to aeroporti v polzovanii u Turkov,i poetomu oni 4to xotyat to i delaut! Da uj.............

ќтветить
28.05.11 17:20 √ость

“ать€на. :
«дравствуйте! я и вс€ мо€ семь€ в шоке от работы авиакомпании "Aerosvit (јэросвит)" » ќ“ –јЅќ“Ќ» ќ¬ јЁ–ќѕќ–“ј Ѕј“”ћ» !!!!!!!!!!!! “ам творитс€ полнейший беспредел. ћы с мужем и младшей дочрью сейчас отдыхаем под Ѕатуми. (сами мы из ћосквы). ћы летели авиакомпанией ¬индроуз, всЄ очень понравилось. ј 12 июл€ сюда транзитным рейсом ћосква- иев-Ѕатуми летела наша старша€ дочь. —умку из багажа не выдали, ссыла€сь на то, что она осталась в  иеве. ѕрошло 11 дней, мы, наконец, получили нашу сумку с испорченными вещами........ Ќо это ещЄ не всЄ!!!!!! 15 июл€ мой муж полетел в ћоскву на 5 дней этой же авиакомпанией. ≈го единственный чемодан тоже не прилетел в ћоскву!!!!! ј дальше началось самое интересное! ќн несколько раз звонил (и даже приезжал в офис компании), где написал за€вление об утер€нном багаже. ≈му ответили, что чемодан в  иеве, и если ¬ы будете обратно в Ѕатуми лелеть, сами его и заберите!!!!!!!!! ќн полетел обратно 22 июл€, в  иеве подошЄл к представителю авиакомпании, где ему сообщили, что его багаж пару часов назад улетел в ћоскву. ј в ћоскву он так и не прилетел!!!!!!!!! ƒо сегодн€шнего дн€ про наш багаж не было никакой информации.  огда мы звонили представител€м авиакомпании, наа отвечали, что ничего никто искать не будет. » в грубой форме предолжили подать нам в суд на них..... ћол, ничего не добьЄтесь. —егодн€ (26 июл€) мы случайно оказались в аэропорту Ѕј“”ћ», где подошли в окошку "Aerosvit (јэросвит)". Ќам сообщили, что уже давным-давно наш чемодан из  иева прилетел обратно в Ѕј“”ћ» (вместо ћосквы). ¬ чемодане была лична€ дорога€ обувь и пару кг. груш. “ак вот, как нам сообщили в Ѕј“”ћ»: "ќт ¬ашего чемодана очень плохо пахло (это естесственно, за столько дней на жаре), мы его вскрыли и увидели, что там всЄ испорченное. ѕоэтому мы всЄ ¬џ »Ќ”Ћ»!"
я в шоке!!!! Ќам не сообщили! Ќикаких бумаг не дали! ѕросто выкинули, потому что так сами решили!!!!!!! Ёто просто безобразие! “акой наглости € вообще никогда не встречала! Ќикто ни за что не отвечает!
я вот одного не пойму зачем покупаете груши когда едете на юга??Ѕред полнейший,это тоже самое что у “улу со своим самоваром.

ќтветить
05.05.11 10:47 √ость

 то знает: планируютс€ или нет рейсы ћосква-Ѕатуми? Ќа сайте домодедово эти рейсы указаны с 1 ма€ 2011 по вторникам и воскресень€м, но ни 1 ни 3 ма€ рейсы не вылетели - отменены...

ќтветить
13.03.11 10:41 RUSLANI

ROMEL SAATZE CHAMOPRINDEBA STAMBULI- BATUMIS TVITMPRINAVI

ќтветить
19.02.11 20:01 √ость изори€ леван

 расота!!!

ќтветить
03.02.11 13:13 √ость

«дравствуйте! »щу пассажиров рейса  иев-Ѕатуми, который 2 феврал€ в 19.35 должен был вылететь из аэропорта "Ѕорисполь". »з-за поломки самолет так и не улетел, если вы летели этим рейсом или знаете какие-то подробности, что там происходило, звоните 0971461659 или пишите сюда. —пасибо

ќтветить
15.08.10 2:26 √ость

Ћетал через авиакомпанию јэросвит ћосква -  иев-Ѕатуми рейс с задержкой на 4 часа сотвественно € не успел на рейс до Ѕатуми мне пришлось провести сутки в Ѕорисполе компани€ аэросвит пассажиров оставил даже воду не предложив., не смотр€ уже об отеле. ѕришлось платить свой деньги за гостиницу.—пасибо представител€м авиакомпании грузинские авиалинии они нам предоставили места до “билиси бесплатно.

ќтветить
10.08.10 1:38 √ость

ƒааа уж ... авиакомпани€ "Aerosvit (јэросвит)" это что-то с чем-тр...

ќтветить
26.07.10 23:22 “ать€на.

«дравствуйте! я и вс€ мо€ семь€ в шоке от работы авиакомпании "Aerosvit (јэросвит)" » ќ“ –јЅќ“Ќ» ќ¬ јЁ–ќѕќ–“ј Ѕј“”ћ» !!!!!!!!!!!! “ам творитс€ полнейший беспредел. ћы с мужем и младшей дочрью сейчас отдыхаем под Ѕатуми. (сами мы из ћосквы). ћы летели авиакомпанией ¬индроуз, всЄ очень понравилось. ј 12 июл€ сюда транзитным рейсом ћосква- иев-Ѕатуми летела наша старша€ дочь. —умку из багажа не выдали, ссыла€сь на то, что она осталась в  иеве. ѕрошло 11 дней, мы, наконец, получили нашу сумку с испорченными вещами........ Ќо это ещЄ не всЄ!!!!!! 15 июл€ мой муж полетел в ћоскву на 5 дней этой же авиакомпанией. ≈го единственный чемодан тоже не прилетел в ћоскву!!!!! ј дальше началось самое интересное! ќн несколько раз звонил (и даже приезжал в офис компании), где написал за€вление об утер€нном багаже. ≈му ответили, что чемодан в  иеве, и если ¬ы будете обратно в Ѕатуми лелеть, сами его и заберите!!!!!!!!! ќн полетел обратно 22 июл€, в  иеве подошЄл к представителю авиакомпании, где ему сообщили, что его багаж пару часов назад улетел в ћоскву. ј в ћоскву он так и не прилетел!!!!!!!!! ƒо сегодн€шнего дн€ про наш багаж не было никакой информации.  огда мы звонили представител€м авиакомпании, наа отвечали, что ничего никто искать не будет. » в грубой форме предолжили подать нам в суд на них..... ћол, ничего не добьЄтесь. —егодн€ (26 июл€) мы случайно оказались в аэропорту Ѕј“”ћ», где подошли в окошку "Aerosvit (јэросвит)". Ќам сообщили, что уже давным-давно наш чемодан из  иева прилетел обратно в Ѕј“”ћ» (вместо ћосквы). ¬ чемодане была лична€ дорога€ обувь и пару кг. груш. “ак вот, как нам сообщили в Ѕј“”ћ»: "ќт ¬ашего чемодана очень плохо пахло (это естесственно, за столько дней на жаре), мы его вскрыли и увидели, что там всЄ испорченное. ѕоэтому мы всЄ ¬џ »Ќ”Ћ»!"
я в шоке!!!! Ќам не сообщили! Ќикаких бумаг не дали! ѕросто выкинули, потому что так сами решили!!!!!!! Ёто просто безобразие! “акой наглости € вообще никогда не встречала! Ќикто ни за что не отвечает!

ќтветить
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Batumi/