–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти

‘орум авиакомпании Air Italy

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
26.02.16 16:42 Elena Ageeva

я часто летаю самолетами этой компании. ’ороший вежливый персонал. ѕри€тное обслуживание. Ќо в 2015 году попала в непри€тную ситуацию. я летела маршрутом Ќеаполь-–им-ћосква. ¬ылет из Ќеапол€ в –им был задержан на 1,5 часа по непон€тным причинам. ¬ результате 11 человек опоздали на следующий самолет –им-ћосква на 10 мин. ќба самолета принадлежали вашей компании. Ќикаких извинений. Ќикакого сопровождени€ в аэропорту. ћы смогли вылететь в ћоскву только на следующий день.

Air Italy  (Ёйр »тали) 
ќтветить
06.08.15 13:38 ≈Ћ≈Ќј17

Ћетали этой компанией пару лет назад в ѕалермо из —анкт-ѕетербурга, самолЄт старый, сидень€ скрип€т, все старое и гр€зное. ѕопали в непогоду , самолЄт стало тр€сти, стюардессы забегали и заверещали, они похоже испугались больше пассажиров. ћы сидели в хвосте, одна стюардесса увидела место свободное р€дом со мной и плюхнулась пр€мо на мою сумку котора€ лежала на этом сиденье. ѕотом тр€ска прекратилась , но не прекратилась их трескотн€ и громкий тон, в результате мы не смогли подремать. Ќедавно решила оп€ть вз€ть билеты этой компании, т.к были на тот момент дешевые билеты, но за 3 недели до полЄта мне сообщили , что все рейсы из ѕитера отменили и только из ћосквы с доплатой или возврат денег, € согласилась на 2 вариант, мне пришлось брать новые билеты на 2 недели до полЄта , но уже за большие деньги. “еперь не беру билеты этой компании.

ќтветить
19.06.15 20:17 √ость

√ость :
я нахожу себ€ довольно ло€льным человеком, но данную авиакомпанию € нахожу весьма отвратительной!!! —егодн€ летели из ¬ены до “урина с пересадкой в –име. ¬енский рейс на 12:00 до –има задержали более чем на 40 минут по вине италь€нских авиалиний. ¬ результате сложившейс€ ситуации сидим битый час в зале ожидани€ на железных креслах с младенцем на руках, если этот вид мебели так возможно назвать. „тобы сделать прибывание с ребенком более комфортными обратилась к представителю компании, хот€ это они с данным предложением должны обратитьс€ были к нам. Ќа мою просьбу сотрудница компании отреагировала следующим образом, цитирую дословно: " ¬ св€зи с тем, что гостиница компании сгорела мы не может ¬ам предложить комфортные услови€ дл€ ожидани€ стыковочног рейса. ѕрошу прощени€." ћило дело коротать тут врем€ с 10-и мес€чным малышом на руках. ”дивл€ет и тот факт, что по ошибке того же сотрудника компании нам по каким-то причинам сделали перерегистрацию на поздний рейс, хот€ мы еще могли по прибытии в –им из ¬ены успеть на посадку до “урина (все регистрации на самолет мы сделали еще в ¬ене). ќчень не при€тно, что такие сотрудники, как этот представитель компании работают и занимают должность, котора€ в опреоре должна отличатьс€ отзывчивостью, всеучастием и вежливостью.
—уд€ по цитате вам ответили вежливо.ѕросто у ¬ас было ожидание что перед вами "челом должны бить" и на руках носить. ќтправл€€сь с маленьким ребенком куда либо, нужно быть готовым к таким ситуаци€м.

ќтветить
19.06.15 17:47 √ость

я нахожу себ€ довольно ло€льным человеком, но данную авиакомпанию € нахожу весьма отвратительной!!! —егодн€ летели из ¬ены до “урина с пересадкой в –име. ¬енский рейс на 12:00 до –има задержали более чем на 40 минут по вине италь€нских авиалиний. ¬ результате сложившейс€ ситуации сидим битый час в зале ожидани€ на железных креслах с младенцем на руках, если этот вид мебели так возможно назвать. „тобы сделать прибывание с ребенком более комфортными обратилась к представителю компании, хот€ это они с данным предложением должны обратитьс€ были к нам. Ќа мою просьбу сотрудница компании отреагировала следующим образом, цитирую дословно: " ¬ св€зи с тем, что гостиница компании сгорела мы не может ¬ам предложить комфортные услови€ дл€ ожидани€ стыковочног рейса. ѕрошу прощени€." ћило дело коротать тут врем€ с 10-и мес€чным малышом на руках. ”дивл€ет и тот факт, что по ошибке того же сотрудника компании нам по каким-то причинам сделали перерегистрацию на поздний рейс, хот€ мы еще могли по прибытии в –им из ¬ены успеть на посадку до “урина (все регистрации на самолет мы сделали еще в ¬ене). ќчень не при€тно, что такие сотрудники, как этот представитель компании работают и занимают должность, котора€ в опреоре должна отличатьс€ отзывчивостью, всеучастием и вежливостью.

ќтветить
21.06.13 22:10 √ость

”жасна€ авиакомпани€. —тарые самолеты, ужасна€ еда.

ќтветить
15.05.12 14:17 ¬иктори€

Ћетели из ѕитера на —ардинию через –им, один багаж потер€ли . ѕрилетел на следующий день, утром позвонили из аэропорта, пришлось день отпуска потратить дл€ того, чтоб забрать багаж , т.к. ћы находились в другом городе за 60 км., хорошо что у нас была прокатна€ машина, в которую недолили бензин, при получении датчик показывал полный бак, но проехав 30км, оказываетс€ у нас использовано уже пол бака ( мут€т что то италь€нцы с датчиками), о доставке багажа никто из сотрудников аэропорта не обмолвилс€. ’очу сказать, что дорога вдоль берега "серпантин" укачивало даже мен€, не говор€ о 2 дет€х. Ѕагаж из нашего самолета был утер€н у 2 человек. —отрудник аэропорта сказал что через –им это часто встречаетс€, а через ћилан нет. –адовались багажу на следующий день, ведь в отзывах читала, что через 5 дней , а то и вообще кто то не дождалс€!!!

ќтветить
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Air_Italy/